+7 804 700 79 93 Eng

09 декабря 2013 в 11:02

Рекламные акции, объединившие digital и реальный мир

Марина Рогозняя
Марина Рогозняя

Отличные примеры соединения цифровых технологий и традиционной рекламы.

Facelook от Coca-Cola
Coca-Cola в Израиле объединила Facebook и технологию распознавания лиц. В одном из парков развлечений поставили специальные автоматы, которые узнавали пользователей соцсети в лицо. Гуляющие в парке люди могли мгновенно поделиться впечатлениями на своей страничке Facebook, не вводя логин и пароль.



Digital-вешалки
Сеть магазинов одежды C&A в Бразилии создала «digital-вешалки», чтобы продемонстрировать покупателям популярность каждой модели. На вешалках в магазинах отображалось количество «лайков», полученное этой моделью в Facebook, помогая покупательницам определиться с выбором.

Twitter-автомат с напитками
Бренд BOS Ice Tea установил автоматы, которые выдавали напитки не за деньги, а за публикацию твитов с хэштегом #BOSTWEET4T.

QR-покупки в магазине
Виртуальные магазины компании Tesco появились прямо на станциях метро. На стенах были размещены изображения товаров в натуральную величину с QR-кодом. После того, как покупатель сканировал QR-код, товар добавлялся в виртуальную корзину. Покупатели оплачивали заказы при помощи своих мобильных телефонов, не выходя из метро, и покупки доставлялись на дом в указанное время.

Facebook-браслеты
Оператор мобильной связи Orange предложил посетителям мероприятия для серферов Roxy Pro браслеты, с помощью которых можно было отметиться на мероприятии, поделиться впечатлениями и фотографиями в Facebook.

Ожившие Angry Birds
В Барселоне играя в популярную игру Angry Birds на смартфоне, прохожие могли наблюдать, как все их действия воплощаются в реальности в многократно увеличенном масштабе.

KLM Meet and Seat
Авиакомпания KLM предложила своим клиентам сервис для поиска интересных попутчиков на время полета. Участники программы Meet and Seat делятся с другими пассажирами информацией из своих профилей в Facebook и LinkedIn. Таким образом, людям со схожими интересами проще найти друг друга и провести время полета за приятной беседой.

По материалам therunet.com

В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.

Рекламные акции, объединившие digital и реальный мир

Запрос на создание приложения
Позвонить

Мы можем перезвонить вам за 24 секунды

Выбрать удобное время звонка

Спасибо, мы перезвоним вам в ближайшее время

Что-то пошло не так :(

Попробуйте отправить запрос позже