+7 804 700 79 93 Eng

01 ноября 2012 в 12:38

ТРИМ 2012: в Ростов и обратно

Юля Соляник
Арт-директор
Юля Соляник

22-23 октбяря в Ростове прошла конференция, посвященная технологиям регионального интернет-маркетинга – ТРИМ 2012. Выступали Александр и Алексей Иванов (не братья, просто однофамильцы и хорошие люди), Александр Митник, Константин Леонович, Максим Юрин, Леонид Гроховский и многие другие.

Говорили о новых факторах ранжирования, поисковой оптимизации, организации результативных продаж через интернет, о баннерах, которые по адресу и т.д. Мегаплан рассказывал о построении бренда онлайн+офлайн, подарил желающим 1000 рублей и заповедовал пользоваться программой! Максим Юрин (Red Keds) давал практические советы, учил делать вовлекающий контент для соц.сетей, зажигал драйвовой музыкой и крутыми кейсами. Дмитрий Сатин юзабилировал всех через скайп, учил любить людей и пользоваться вещами.

В перерывах был чай/кофе, вкусные тарталетки, интересные дискуссии и стулья/диваны Fingo 🙂

ТРИМ 2012: в Ростов и обратно

ТРИМ 2012: в Ростов и обратно

ТРИМ 2012: в Ростов и обратно

Спасибо большое организаторам: качественный контент, грамотные докладчики, хорошая организация и крутой фирменный стиль мероприятия. Будем ждать продолжения, и готовиться к собственной конференции «Практически»…

Ездила я не одна, есть коллеги, которые тоже хотят высказаться 🙂 Марина Дружинец, менеджер отдела интернет-маркетинга: «Конференция в Ростове удалась. На самом деле впечатления самые позитивные. Было приятно видеть в числе спикеров авторитетных специалистов в области интернет-маркетинга. За два дня, отведенных на конференцию, выступающих было немало. Но хотелось «горячих пирожков», новой и свежей, актуальной информации. Самой интересной, лично для меня, оказалась тема поисковой оптимизации Александра Митника, о новых факторах ранжирования поисковыми системами, о возможностях продвижения сайта за счет социальных и поведенческих факторов. Алексей Иванов импровизировал, а Дмитрий Сатин говоря о ценности юзабилити, цитировал Якоба Нильсена… Во второй день особенно запомнился мастер-класс Максима Юрина из Red Keds. Это были лучшие интерактивные примеры и кейсы по SMM для Honda, Lego, Burn, Lipton…особенно отмечу музыкальное сопровождение кейсов – участники конференции взбодрились и проснулись! Я получила огромное удовольствие, большой заряд энергии и отличную мотивацию для дальнейшей работы, спасибо организаторам!»

В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.

ТРИМ 2012: в Ростов и обратно

Запрос на создание приложения
Позвонить

Мы можем перезвонить вам за 24 секунды

Выбрать удобное время звонка

Спасибо, мы перезвоним вам в ближайшее время

Что-то пошло не так :(

Попробуйте отправить запрос позже