Приложение VectAR | Мобильные приложения | Портфолио | Spider Group
Приложение VectAR

Приложение VectAR

Клиент: Sewist Sarl

VectAR — это трафарет, чертёж и выкройка на основе дополненной реальности.

Художники, архитекторы, фэшн-дизайнеры, портные, каллиграфисты и декораторы с его помощью могут накладывать 3D-модели на рабочие материалы с точностью до миллиметра. Обводя модель, мастер с лёгкостью воплощает задуманное.

Позиционирование и масштаб

Точное позиционирование на поверхности и идеальный масштаб объектов достигаются за счёт маркера. Это специальное чёрно-белое изображение 7×7 или 15×15 сантиметров, распечатанное на принтере. Его можно скачать с сайта VectAR.

Маркерная технология, несмотря на давнюю историю, остаётся незаменимой, когда нужно безошибочно рассчитывать размеры виртуального объекта относительно реального пространства.

Spider Group провела исследование разных типов маркеров. В результате появился свод требований, соблюдение которых позволит системе компьютерного зрения наилучшим образом распознавать и отслеживать изображение: маркер должен быть контрастным с большим количеством элементов и насыщенной текстурой, а также обладать специфической геометрией составных частей.

Модели

Модели на сайт заказчик может загружать самостоятельно. У каждой есть заранее заданные свойства. Они определяют, какого цвета окажется объект, получит ли он металлический перелив, глянец или матовую поверхность и так далее.

Приложение берёт объекты с сайта и меняет их свойства. Так пользователь может изменить цвет объекта, а приложение окрасит только ту часть, которая не имеет специальных пометок. Например, когда при загрузке объекта в виде манекена с юбкой красится только юбка, а манекен остаётся прежним.


В помощь пользователю есть подсказки по работе с моделями и маркером. Все файлы можно сортировать по дате добавления и алфавиту.

Дизайн

На первом месте в дизайне, по требованию заказчика, стоит утилитарность. UX-центр Spider Group разработал лаконичный дизайн, в котором все элементы помогают работе с инструментом — и ни один не становится помехой.

Технология

Технологической основой VectAR выступил движок дополненной реальности ARKit от Apple. С ним приложение получило самые передовые иммерсивные возможности, доступные на массовых устройствах.

Статистика разработки

  • Аналитика — 21 час
  • Дизайн — 35 часов
  • iOS-разработка — 94 часа
  • Тестирование — 4 часа
  • Менеджмент — 50 часов

Команда разработки

  • Менеджер проекта — 1
  • Бизнес-аналитик — 1
  • UX/UI-дизайнер — 1
  • iOS-разработчик — 2
  • Тестировщик — 1
Запрос на разработку приложения
Делимся опытом
и кейсами в рассылке
Позвонить

Мы можем перезвонить вам за 24 секунды

Выбрать удобное время звонка

Спасибо, мы перезвоним вам в ближайшее время

Что-то пошло не так :(

Попробуйте отправить запрос позже