Мобильное приложение заявки на сервис автодилера «КЛЮЧАВТО» | Мобильные приложения / Портфолио | Spider Group
Краснодар
Выберите город

Мобильное приложение заявки на сервис автодилера «КЛЮЧАВТО»

Клиент: Сеть автосалонов КЛЮЧАВТО

КЛЮЧАВТО КЛЮЧАВТО

Мобильное приложение даёт огромные преимущества во взаимодействии с владельцами смартфонов, но взамен требует внимания. С первой версии собственного приложения КЛЮЧАВТО, крупнейший в России автодилер, успел вырасти и предъявил новые требования к функциям и дизайну

Задача

Основные задачи переработки — редизайн в соответствии с новым фирменным стилем, подчеркивающим статус мощного федерального автодилера; оптимизация пользовательских сценариев на основе опыта первой версии приложения; адаптация интерфейса к смене приоритетов бизнеса

Решение

В дизайне выбрана тёмная тема оформления с 3D-графикой и сложными фоновыми узорами. В дополнение к новому стилю мы предложили акцентный сиреневый цвет, который понравился заказчику. Для оптимизации интерфейса и сокращения путей пользователя Spider Group внедрила концепцию дашбордов во всех ключевых экранах

Главное на Дашборде

Главный и другие ключевые экраны приложения спроектированы по принципу дашборда — набора интерактивных информационных панелей

Cамое востребованное:

  • Карточки автомобилей
  • Активные заявки на сервис, покупку или продажу авто
  • Кнопки записи на сервис и оформление полиса
  • Подборки автомобилей из каталога в виде набора фильтров — семейные, люкс, внедорожники
  • Актуальные сториз и лучшие предложения от КЛЮЧАВТО
  • Консьерж-сервис

Набор функций на дашборде можно оперативно менять в зависимости от бизнес-задач

Cториз

Трёхмерное изображение и ёмкий текст творят чудеса, когда нужно привлечь внимание к важным темам

Для программистов такой дизайн означает сложную вёрстку с учётом разного разрешения экранов.

Изображение приходит с сервера. Оно используется и для превью, и для большого экрана. Под и над картинкой накладывается декоративный фон.

Текст должен попадать в заданную область и оставаться без прокрутки на любом экране.

Лучшие предложения

В этом элементе приложения во главе угла практичность. Фотографию с кадрированием для превью сопровождает подробный текст

Мой гараж

Этот раздел из таббара переехал на главный экран.

Список автомобилей представлен в виде карточек, на которых выводится ключевая информация.

Если автомобиль находится в сервисе, мы показываем статус работ и время их окончания. А ещё заявки на покупку, трейд-ин, оценку и продажу.

В пустой гараж можно добавить автомобиль

Карточки автомобилей

У каждого автомобиля свой вариант фона, который отображается в карточке и экране подробной информации.

Такой дизайн требует мастерства от разработчиков. Необходимо учесть адаптацию под экраны разной ширины, специфическое позиционирование фонового узора, динамическое размещение внутренних элементов на карточке. Количество инфоблоков в нижней части — от одного до трёх.

Дашборд для авто

Экран автомобиля стал максимально информативным. Мы убрали все вкладки и лишние переходы, оптимизировали и упростили контент

Всё на одном экране:

  • Краткая информация по автомобилю со статусом, если он в сервисе
  • Кнопки для ключевых услуг
  • Предложения по сервисным работам с их добавлением в заявку
  • Карточки страховых полисов
  • Карточка истории обращений в сервис

Оформление заявок на ключевые услуги:

  • Запись на сервис или переход к текущей заявке
  • Оформление страхового полиса
  • Продажа авто
  • Оценка авто

Этот набор зависит от конкретного автомобиля

Услуги

Новый раздел, который — тоже на одном экране — собрал заказ всех популярных услуг.

Предполагается дальнейшее расширение под актуальные бизнес-задачи

Связь с дилером

Раздел для общения с клиентами превратился в более удобную карту филиалов с переключением на список. Фильтры в виде тегов получились более удобными. В контактах появились фотографии дилерских центров

Сервис

Здесь клиент видит активные и завершённые заявки на сервисное обслуживание и может создать новую заявку. По каждому автомобилю можно определить стоимость владения — общие затраты на ремонт и обслуживание

Работа с заявкой на всех стадиях:

  • Запись
  • Выбор и подтверждение списка работ и деталей
  • Отслеживание процесса
  • Подтверждение дополнительных работ
  • Оплата
  • Просмотр завершённой заявки

Каталог

Доработанные фильтры в каталоге автомобилей делают выбор гораздо удобнее. Здесь, как в других обновлениях, подход Data Driven — всё сделано по данным использования предыдущей версии ПО

Экран автомобиля

Сюда мы вывели краткие характеристики с переходом на детализацию, карточку салона и подборку подобных авто из каталога

Можно заказать тест-драйв, рассчитать кредит, купить в трейд-ин и забронировать машину с предоплатой

Интеграции

Сторонние сервисы могут серьёзно облегчить использование приложения. В данном случае Spider Group обеспечила клиентам КЛЮЧАВТО дистанционное оформление полиса e-ОСАГО из каталога, а также автоматическое заполнение полей информации об автомобиле по VIN из Автотеки

Для маркетинга

  • Заявки из форм обратной связи идут в BI-систему КЛЮЧАВТО
  • Переработаны конверсионные цепочки для AppMetrica
  • Push-уведомления идут через AppMetrica, а не Firebase
  • Доступен прямой шеринг страницы авто через диплинк

Статистика разработки

  • Менеджмент — 244 часа
  • UX/UI-дизайн — 488 часов
  • Android-разработка — 808 часов
  • iOS-разработка — 752 часа
  • Бэкенд-разработка — 3 часа
  • Тестирование — 152 часа

Команда разработки

  • Менеджер проекта — 1
  • UX/UI-дизайнеры — 3
  • iOS-разработчики — 2
  • Android-разработчики — 2
  • Бэкенд-разработчик — 1
  • Тестировщик — 1

Технологии

Бэкенд:

  • Фреймворк веб-приложений — Django
  • Язык программирования — Python

Android:

  • Архитектура — MVI
  • Язык программирования — Kotlin
  • Реактивное программирование — RxJava 2
  • Зависимости — Kodein
  • Медиаменеджмент — Glide
  • Навигация — Cicerone
  • Сборка — Gradle

iOS:

  • Язык программирования — Swift
  • Архитектура — UIKit
  • Сеть — Alamofire
  • Макетирование — SnapKit

Запрос на разработку приложения