CRM для клиники гормонального здоровья Магеря | Портфолио Spider Group
Краснодар
Выберите город

CRM для клиники гормонального здоровья Магеря

Клиент: Клиника гормонального здоровья «Магеря»

Новая CRM клиники Магеря — основа для позитивной коммуникации с клиентами.

Она помогает выстраивать отношения с людьми, на деле показывая, что они в центре внимания. И в то же время автоматизирует рутину, чтобы люди работали более точно и быстро

Задача

Задачей Spider Group в этой части большого проекта по цифровому преобразованию клиники Магеря стало облегчение работы сотрудников через внедрение современной CRM на замену более раннему Django-интерфейсу

Результат

Система управления взаимоотношениями с клиентами устраняет преграды между услугами и удовлетворением потребностей людей. С ней сотрудники клиники получают прозрачные процессы и всю необходимую для работы информацию

Расписание

В этом разделе пользователь — администратор или представитель колл-центра — знакомится с расписанием врачей. Оно всегда актуально, потому что формируется заново при каждой смене одного из параметров:

  • Врач
  • Направление
  • Неделя
  • ФИО пациента
  • Тип консультации (в клинике, онлайн, письменная)

Письменная консультация — новинка клиники

Начиная с третьего визита пациент может записаться на обслуживание этим способом, оплатив услугу онлайн. Затем он заполняет анкету по своей проблеме. Имея данные предыдущих приёмов, врач изучает новые вводные и выдаёт заключение

Запись нового пациента

Нового пациента по-прежнему записывают только на очную консультацию — согласно федеральному законодательству. Другие варианты недоступны во избежание путаницы. Исключение составляют приёмы психологов. К ним можно сразу приходить онлайн, что связано с особым юридическим статусом этих специалистов

Выбор свободного слота

При выборе свободного слота активируется кнопка бронирования. Открывается окно предпросмотра информации о приёме. В нём можно поменять цену, способ оплаты и добавить пациенту законного представителя. Все оформленные в регистратуре представители автоматически появятся в списке доступных. После подтверждения брони запись сохраняется в системе
При выборе времени приёма у конкретного врача отображаются только свободные слоты. Если заняты все, пользователь получит соответствующее сообщение и сможет выбрать другого специалиста

Записи на приём

Здесь сотрудник может посмотреть список всех записей по клинике и отфильтровать его по следующим параметрам:
  • Направление
  • Пациент
  • Врач
  • Тип приёма
  • Тип оплаты
  • Дата создания записи на приём
  • Дата приёма
  • Статус заявки (создана, на подтверждении, подтверждена, к оплате, оплачена или отменена)

Записи на приём

Здесь сотрудник может посмотреть список всех записей по клинике и отфильтровать его по следующим параметрам:
  • Направление
  • Пациент
  • Врач
  • Тип приёма
  • Тип оплаты
  • Дата создания записи на приём
  • Дата приёма
  • Статус заявки (создана, на подтверждении, подтверждена, к оплате, оплачена или отменена)

Приёмы

В этом интерфейсе сотрудники видят список всех приёмов с фильтрами по направлению, пациенту, врачу, типу и дате

Как и запись, каждый приём доступен для подробного просмотра, однако редактировать ничего нельзя — для этого нужно перейти в связанную запись. Зато приём можно завершить и отменить. Запись для удобства отменяется вместе с ним, а средства возвращаются клиенту

В каждую запись можно перейти для продолжения работы именно с ней — поменять любые данные, подтвердить запись или оплату. До оплаты запись можно отменить. После оплаты для редактирования доступны только время и дата приёма
Карта пациента

Создание аккаунта нового пациента — одна из самых важных функций CRM. В зависимости от информированности сотрудника клиники здесь можно заполнить только обязательные или все поля. После сохранения пациент появляется в базе клиники и доступен для записи на приёмы

Как только запись оплачена, она уходит из списка активных, а приём появляется среди активных приёмов, исчезая после оказания услуги. После того, как методист занесёт результаты анализов пациента в систему в своём личном кабинете, они уйдут из назначенных в карте пациента

Аккаунт пациента хранит данные, необходимые для связи, приёмов и отслеживания оплаты услуг.

Сметы

Сметы нужны для формирования документов на оплату услуг клиники. В карте пациента их можно автоматически создать из назначенных врачом анализов

Смету можно создать с нуля. В неё добавляют пациента, представителя, медработника и процедуры. После подтверждения документ идёт в кассу «Эвотор» для оплаты

Сметы

Сметы нужны для формирования документов на оплату услуг клиники. В карте пациента их можно автоматически создать из назначенных врачом анализов

Смету можно создать с нуля. В неё добавляют пациента, представителя, медработника и процедуры. После подтверждения документ идёт в кассу «Эвотор» для оплаты

Глобальный поиск

Система глобального поиска ускоряет получение данных по пациентам. Искать можно по имени и номеру телефона

Форма сразу показывает имя пациента, активные записи на приём, активные приёмы пациентов и все его сметы

Технологический стек
Фронтенд
  • Среда разработки: WebStorm
  • Язык: TypeScript
  • Технологии: React, Redux, Mui, Next.js
Бэкенд
  • Среда разработки: PyCharm
  • Язык: Python (Django + Django REST framework)
  • Архитектурный шаблон: монолитное приложение
  • База данных: PostgreSQL
  • Очередь задач: RabbitMQ, Celery
  • Контейнеризация: Docker
  • Документация: Swagger
  • Система контроля версий: Git
Статистика разработки
Время
  • Менеджмент — 343 часа
  • Анализ — 145 часов
  • UX- и UI-дизайн — 223 часа
  • Бэкенд-разработка — 354 часа
  • Фронтенд-разработка — 617 часов
  • Тестирование — 91 час
Команда
  • Менеджер проекта — 1
  • Бизнес-аналитик — 1
  • Дизайнер — 1
  • Бэкенд-разработчики — 2
  • Фронтенд-разработчики — 2
  • QA-инженеры — 2

Напиijjшите нам