Поддержка приложений
Развитие Приложений
1
Вносим предложения
2
Формируем планы на развитие
3
Разрабатываем согласно методологии Agile
Поддержка Приложений
Мы поддерживаем приложения согласно SLA (Service Layer Agreement) и обеспечиваем поддержку 2 и 3 уровня + Jira ServiceDask
Поддержка и консультирование в режиме 5 дней в неделю / 9 рабочих часов
Скорость реакции на запрос в поддержку от 10 минут
Порядок работы
- Приём заявок на доработку и исправление ошибок через системы управления проектами
- Информирование заказчика о наличии ошибок в работе ПО (в случае их обнаружения) и их анализ
- Исправление ошибок разного уровня (критическая, важная, средняя, незначительная)
Сколько?
- Минимальный пакет: 30 часов в месяц
- Срок обслуживания: от 6 месяцев