Интерактивный информационный комплекс
Клиент: Spider Group, APPS / AI / AR / IOT
Интерактивный информационный комплекс
Этот интерактивный комплекс мы впервые презентовали во время проведения семинара «Гуру про Интернет» и конференции «Интернет-маркетинг. Практически».
Живой зрительский интерес к нашему «искусственному разуму» подтвердил расчеты о том, что данная технология будет не только интересна пользователям, но и полезна рекламодателям.
Сферы применения
Комплекс выбирает наиболее эффективный сценарий демонстрации рекламных роликов в зависимости от близости посетителя. Этот комплекс можно использовать:
- Как интерактивный каталог товаров;
- Как виртуальную примерочную (с использованием технологии дополненной реальности);
- Как интерактивного консультанта (предлагает определённые группы товаров и услуг на основании распознанной информации о поле и возрасте пользователя);
- Для анализа эффективности рекламных роликов или фото
(на основании реакции посетителей, сохраняя их в памяти системы).
Функциональные возможности комплекса:
- Предложение товаров в режиме диалога с пользователем;
- Демонстрация персональной рекламы (на основании запоминания лица пользователя);
- Показ игровых или тематических интерактивных приложений (используя данные о положении и движениях пользователя перед комплексом);
- Сбор статистики.
Как работает
Несколько таких комплексов позволяют создать интерактивную рекламную сеть, непосредственно взаимодействующую с пользователями.
Связанные беспроводной сетью передачи данных, комплексы управляются с помощью единого сервера, при этом доступен сбор и анализ всех статистических данных, обновления приложений и рекламных роликов, контроль работы самих комплексов.