Рейтинг Рунета 2021
Приложение на иностранном языке, 2 место
Клиент: Jbit S.a.r.l. — технологии умного дома, архитектурный и интерьерный дизайн
Мобильное приложение, которое помогает найти нужных специалистов и договориться с ними о выполнении работы
Клиенты публикуют запросы. Мастера рассказывают о себе, принимают и ведут заказы
Клиент выбирает категорию услуг и видит список мастеров с ранжированием по удалённости и языку, а затем посылает запрос одному или нескольким исполнителям. Если нужного раздела нет, можно оставить заявку на его заполнение команде @YourService.
О каждом мастере есть подробная информация с видео, рейтингом и отзывами клиентов. Присутствует возможность добавить его в список избранных.
Заказчик создаёт заявку, описывая задание, добавляя фото и видео и выбирая временной диапазон.
В ответ на отправленный запрос приходят предложения с оценкой работы от разных исполнителей. Осталось выбрать мастера и договориться о времени встречи.
Клиент подтверждает выполнение работы и вносит оплату прямо в приложении — либо заявляет о невыполнении.
Сотрудники @YourService выступают посредниками в решении спорных ситуаций. После оплаты можно оценить исполнителя.
Мастер выбирает направления, в которых оказывает услуги, добавляет видеопрезентацию и текстовое описание работ, а затем заполняет рабочий график.
У каждого мастера несколько показателей рейтинга. Они определяются оценками и отзывами клиентов, а также скоростью ответа.
Исполнитель может откликаться на любые опубликованные запросы и отвечать на прямые заявки.
Затем нужно определить цену или указать, что для оценки требуется выезд к клиенту, а также предложить дату и время встречи.
Когда клиент одобрил предложение и время встречи, мастер может приступить к выполнению заказа.
Если цена определяется на месте, он выезжает, оценивает работу, дожидается согласования с заказчиком и оказывает услугу.
По окончании работ мастер делает фотоотчет и отправляет запрос на оплату, а в ответ получает деньги на электронный счёт.
Заказчик может смотреть список услуг и мастеров без регистрации — её предложат пройти лишь при заполнении заявки.
Мастер указывает данные, необходимые для взаимодействия с клиентами, и проходит многоэтапную верификацию. Затем он сразу может оказывать услуги.
Заказчик заполняет профиль привычным набором данных, включая имя, адрес и контактную информацию. Исполнитель описывает себя и свои услуги.
История хранит все оказанные и заказанные услуги. Здесь же можно посмотреть документы об оплате и отзывы.
Множество стадий взаимодействия клиента и мастера (заявка, сбор ответов, назначение встречи и сама встреча, подтверждение исполнения, спорные ситуации, оплата и так далее), а также возможность возвращения на предыдущие стадии по инициативе любой из сторон потребовали проработки сотен переходов между экранами и состояниями заказов.
Но пользователь не чувствует сложности этой архитектуры.
Результатом работы Spider Group стал первый подобный сервис в Люксембурге. Несмотря на новизну для этой страны, он основан на многолетнем опыте построения приложений для оказания услуг по запросу.
@YS работает на Android и iOS на французском, немецком, португальском, люксембургском и английском языках, объединяя людей не только разных занятий, но и разных культур в самом сердце Евросоюза.