Мобильное приложение заявки на сервис автодилера «КЛЮЧАВТО»
Клиент: Сеть автосалонов КЛЮЧАВТО
Мобильное приложение даёт огромные преимущества во взаимодействии с владельцами смартфонов, но взамен требует внимания. С первой версии собственного приложения КЛЮЧАВТО, крупнейший в России автодилер, успел вырасти и предъявил новые требования к функциям и дизайну

Задача
Основные задачи переработки — редизайн в соответствии с новым фирменным стилем, подчеркивающим статус мощного федерального автодилера; оптимизация пользовательских сценариев на основе опыта первой версии приложения; адаптация интерфейса к смене приоритетов бизнеса

Решение
В дизайне выбрана тёмная тема оформления с 3D-графикой и сложными фоновыми узорами. В дополнение к новому стилю мы предложили акцентный сиреневый цвет, который понравился заказчику. Для оптимизации интерфейса и сокращения путей пользователя Spider Group внедрила концепцию дашбордов во всех ключевых экранах
Главное на Дашборде
Главный и другие ключевые экраны приложения спроектированы по принципу дашборда — набора интерактивных информационных панелей

Cамое востребованное:
- Карточки автомобилей
- Активные заявки на сервис, покупку или продажу авто
- Кнопки записи на сервис и оформление полиса
- Подборки автомобилей из каталога в виде набора фильтров — семейные, люкс, внедорожники
- Актуальные сториз и лучшие предложения от КЛЮЧАВТО
- Консьерж-сервис
Набор функций на дашборде можно оперативно менять в зависимости от бизнес-задач
Cториз
Трёхмерное изображение и ёмкий текст творят чудеса, когда нужно привлечь внимание к важным темам
Для программистов такой дизайн означает сложную вёрстку с учётом разного разрешения экранов.
Изображение приходит с сервера. Оно используется и для превью, и для большого экрана. Под и над картинкой накладывается декоративный фон.
Текст должен попадать в заданную область и оставаться без прокрутки на любом экране.


Лучшие предложения
В этом элементе приложения во главе угла практичность. Фотографию с кадрированием для превью сопровождает подробный текст
Мой гараж
Этот раздел из таббара переехал на главный экран.
Список автомобилей представлен в виде карточек, на которых выводится ключевая информация.
Если автомобиль находится в сервисе, мы показываем статус работ и время их окончания. А ещё заявки на покупку,

В пустой гараж можно добавить автомобиль
Карточки автомобилей
У каждого автомобиля свой вариант фона, который отображается в карточке и экране подробной информации.
Такой дизайн требует мастерства от разработчиков. Необходимо учесть адаптацию под экраны разной ширины, специфическое позиционирование фонового узора, динамическое размещение внутренних элементов на карточке. Количество инфоблоков в нижней части — от одного до трёх.
Дашборд для авто
Экран автомобиля стал максимально информативным. Мы убрали все вкладки и лишние переходы, оптимизировали и упростили контент
Всё на одном экране:
- Краткая информация по автомобилю со статусом, если он в сервисе
- Кнопки для ключевых услуг
- Предложения по сервисным работам с их добавлением в заявку
- Карточки страховых полисов
- Карточка истории обращений в сервис


Оформление заявок на ключевые услуги:
- Запись на сервис или переход к текущей заявке
- Оформление страхового полиса
- Продажа авто
- Оценка авто
Этот набор зависит от конкретного автомобиля
Услуги
Новый раздел, который — тоже на одном экране — собрал заказ всех популярных услуг.
Предполагается дальнейшее расширение под актуальные бизнес-задачи

Связь с дилером
Раздел для общения с клиентами превратился в более удобную карту филиалов с переключением на список. Фильтры в виде тегов получились более удобными. В контактах появились фотографии дилерских центров




Сервис
Здесь клиент видит активные и завершённые заявки на сервисное обслуживание и может создать новую заявку. По каждому автомобилю можно определить стоимость владения — общие затраты на ремонт и обслуживание



Работа с заявкой на всех стадиях:
- Запись
- Выбор и подтверждение списка работ и деталей
- Отслеживание процесса
- Подтверждение дополнительных работ
- Оплата
- Просмотр завершённой заявки
Каталог
Доработанные фильтры в каталоге автомобилей делают выбор гораздо удобнее. Здесь, как в других обновлениях, подход Data Driven — всё сделано по данным использования предыдущей версии ПО

Экран автомобиля
Сюда мы вывели краткие характеристики с переходом на детализацию, карточку салона и подборку подобных авто из каталога
Можно заказать тест-драйв, рассчитать кредит, купить в
Интеграции
Сторонние сервисы могут серьёзно облегчить использование приложения. В данном случае Spider Group обеспечила клиентам КЛЮЧАВТО дистанционное оформление полиса e-ОСАГО из каталога, а также автоматическое заполнение полей информации об автомобиле по VIN из Автотеки
Для маркетинга
- Заявки из форм обратной связи идут в BI-систему КЛЮЧАВТО
- Переработаны конверсионные цепочки для AppMetrica
- Push-уведомления идут через AppMetrica, а не Firebase
- Доступен прямой шеринг страницы авто через диплинк
Статистика разработки
- Менеджмент — 244 часа
- UX/UI-дизайн — 488 часов
- Android-разработка — 808 часов
- iOS-разработка — 752 часа
- Бэкенд-разработка — 3 часа
- Тестирование — 152 часа
Команда разработки
- Менеджер проекта — 1
- UX/UI-дизайнеры — 3
- iOS-разработчики — 2
- Android-разработчики — 2
- Бэкенд-разработчик — 1
- Тестировщик — 1
Технологии
Бэкенд:
- Фреймворк веб-приложений — Django
- Язык программирования — Python
Android:
- Архитектура — MVI
- Язык программирования — Kotlin
- Реактивное программирование — RxJava 2
- Зависимости — Kodein
- Медиаменеджмент — Glide
- Навигация — Cicerone
- Сборка — Gradle
iOS:
- Язык программирования — Swift
- Архитектура — UIKit
- Сеть — Alamofire
- Макетирование — SnapKit
Spider Group специализируется на разработке мобильных приложений, сайтов, CRM-систем и серверной логики, внедрении AI, а также создании дополненной реальности и интернета вещей разработке мобильных приложений, веба, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.