LunchBox — вторая версия | Сайты и веб-приложения SPA | Портфолио | Spider Group
LunchBox — вторая версия

LunchBox — вторая версия

Клиент: Автоматические рестораны LunchBOX

LunchBox
Версия 2
После первого успешного релиза мы подготовили цифровые сервисы сети кафе к смене фирменного стиля, расширению бизнеса и улучшению конверсий на основе полученного опыта.
Мобильное приложение

Сеть LunchBox сменила фирменный стиль. Вместе с обновлением стилистики приложения мы пересмотрели главный экран, расставив дополнительные акценты на лучших предложениях, комбо и акциях.

Карточки стали крупнее, они лучше показывают блюда, а навигация по всей цепочке шагов от подбора блюда до визита в кафе стала проще, чтобы не заставлять клиента задумываться об интерфейсах.

Приложение выполнено по последним гайдлайнам iOS и Android, чтобы оно поднималось как можно выше в рейтингах магазинов.

Карточки стали крупнее, они лучше показывают блюда, а навигация по всей цепочке шагов от подбора блюда до визита в кафе стала проще, чтобы не заставлять клиента задумываться об интерфейсах.

Приложение выполнено по последним гайдлайнам iOS и Android, чтобы оно поднималось как можно выше в рейтингах магазинов.

Гарниры
Вок
Супы
Напитки
Салаты
Бургеры
Завтраки
Десерты
Суши
Комбо
Акции
Киоски самообслуживания

Главная задача в проектировании киоска самообслуживания для кафе — создание интерфейса, который даёт клиенту максимально быстро совершить заказ. Не стоит нервировать голодного человека!

Мы взяли за основу мобильное приложение и переработали его под другой физический формат (горизонтальная ориентация, больший размер сенсорной панели) и новый тип взаимодействия.

Удобная навигация
Меню выбора категорий и блюд поместились на одну страницу. В правой колонке есть краткий список товаров в корзине. Такая компоновка сокращает количество переходов между экранами.
Детальная информация
Доступнее стала информация о блюде, его составе и дополнительных параметрах. Например, если вы придерживаетесь веганской диеты, здесь одним движением можно выбрать подходящую версию блюда.
Понятный интерфейс
Процесс взаимодействия с киоском завершает оплата с помощью разных платёжных систем контактным и бесконтактным способами. На экране и чеке появятся стикер и номер бокса, в котором вы сможете забрать заказ.
Боксы

Во второй итерации LunchBox дисплеи боксов выполнены по технологии прозрачных панелей с сенсорным управлением. Изображение должно быть контрастным, чтобы клиент чётко видел номер бокса, стикер и цифровую панель ввода PIN.

Стикер дублирует номер бокса для тех, кому проще запомнить визуальный образ. Это помогает клиенту узнать нужный бокс среди десятков других и сокращает вероятность возникновения очередей из-за ошибок. Так простая картинка повышает эффективность всего кафе.

Дополнительной задачей стало обновление конструкции боксов. Мы применили новые аппаратные модули, создали сервисную панель для вывода статуса каждого бокса и обновили программную часть, чтобы комплекс оборудования работал, как задумано.

Информационные панели для работников кухни
Расширение бизнеса LunchBox повлекло увеличение количества клиентов в каждом кафе. Возникла необходимость разместить на дисплеях для кухни гораздо больше заказов — но так, чтобы не пострадала информативность. С новым интерфейсом ваш заказ никогда не останется без внимания.
Запрос на разработку сайта
Делимся опытом
и кейсами в рассылке
Позвонить

Мы можем перезвонить вам за 24 секунды

Выбрать удобное время звонка

Спасибо, мы перезвоним вам в ближайшее время

Что-то пошло не так :(

Попробуйте отправить запрос позже