Холодильник.ру — промо-лендинги | Сайты и веб-приложения SPA - Портфолио работ | Spider Group
Краснодар
Выберите город

Холодильник.ру — промо-лендинги

Клиент: Холодильник.ру

Интернет-магазин «Холодильник.ру» реализует сложную маркетинговую стратегию, продвигая товары различными способами, в том числе с помощью посадочных страниц промо-акций и товарных категорий.

В комплексе работ для этого заказчика Spider Group сделала продающие лендинги с автоматической актуализацией остатков и возможностью оставлять заказы.

Лендинг с промо-категориями товаров

В нем представлен полный ассортимент: от стиральных машин до кондиционеров и встраиваемой техники.

Лендинг с отдельными промо-товарами

Здесь представлена только одна категория техники, например, холодильники.

Контент

  • Формирование каталогов происходит ежедневно по синхронизации с 1С
  • Актуальность обеспечена обновлением остатков каждые 15 минут
  • Содержимое меняется в зависимости от города покупателя

Навигация

Она реализована только на фронтенде на основе cookies и выполняет демонстрационную функцию. Пользователь заполняет специальную форму, а затем данные из неё уходят на почту менеджеров, которые перезванивают клиенту и уточняют детали.
Лендинги интерактивны. Пользователь может фильтровать товары по тегам. Теги формируются автоматически в зависимости от наличия товаров. Нажатие кнопки заказа добавляет товар в псевдокорзину.

Навигация

Лендинги интерактивны. Пользователь может фильтровать товары по тегам. Теги формируются автоматически в зависимости от наличия товаров.
Нажатие кнопки заказа добавляет товар в псевдокорзину. Она реализована только на фронтенде на основе cookies и выполняет демонстрационную функцию.
Пользователь заполняет специальную форму, а затем данные из неё уходят на почту менеджеров, которые перезванивают клиенту и уточняют детали.

Результат

Новые лендинги помогают Холодильнику стимулировать продажи нужных товаров.

Активность по ним обогатила маркетинговую воронку компании, предоставив отделу продаж дополнительный гибкий инструментарий.

Статистика разработки

  • Менеджмент — 160 ч
  • Дизайн — 90 ч
  • Фронтенд — 260 ч
  • Тестирование — 180 ч
  • Бэкенд — 260 ч

Запрос на разработку сайта