Атака НЛО с дополненной реальностью

0
15

Отличный пример использования дополненной реальности в вирусной рекламе показала компания Pepsi.

На одной из автобусных остановок Лондона был установлен большой дисплей, который с помощью камеры отображал всё, что находилось на улице, обеспечивая иллюзию прозрачности. А за стеклом среди обычной городской жизни случайные зрители наблюдали вторжение НЛО, летящий прямо в остановку метеорит, выползающего из канализационного люка монстра и другие любопытные явления. Всё это сопровождалось звуковым сопровождением из динамиков и выглядело очень реалистично.

Скрытые камеры снимали реакцию людей, а результат был размещён на YouTube. Видео сразу стало вирусным, набрав за неделю более 3 миллионов просмотров.

В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.