Специалисты компании Juniper Research считают, что к 2014 году более 400 млн пользователей мобильных устройств будут использовать приложения с дополненной реальностью хотя бы один раз в неделю. Решение самых разных задач, будь то продажа товара, ремонт автомобилей, дизайн интерьера, покупка недвижимости, с помощью дополненной реальности будет легким и наглядным.
Хорошо действует дополненная реальность для стимулирования продаж. При разглядывании товара через видеокамеру смартфона на экране отображаются дополнительные слои с любой полезной информацией: описание, сравнение с другими товарами, отзывы и т.п.
Один из магазинов предлагал сканировать фотографии товаров на витрине, чтобы узнать о них побольше и затем поучаствовать в розыгрыше.
В супермаркетах виртуальные стрелки на экране телефона помогут найти товары со скидками.
Упаковка расскажет о продукте и предложит забавную игру.
Архитектурные макеты строительных объектов могут быть дополнены разнообразной информацией и 3D-моделями, как, например, на этом макете.
Вот так в журнале может выглядеть дополненная реальность.
Исследование компании HiddenCreative показывает, что вероятность совершения покупки после изучения товара в приложении дополненной реальности на 135% выше по сравнению с использованием простой фотографии в каталоге. Дополненная реальность на треть позитивнее влияет на восприятие потребительской ценности продукта по сравнению с традиционной картинкой.
В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.