Исследование онлайн-покупателей в России

0
90

Компании GFK и Яндекс опросили людей, регулярно совершающих онлайн покупки. Товары, которые чаще всего покупают онлайн, — это мобильные телефоны, смартфоны, мелкая бытовая техника, электроника и компьютеры. При совершении покупок в офлайновых магазинах интернет тоже играет важную роль — 81% людей перед покупкой смотрели товар в интернете.

Больше половины людей склонны совершать спонтанные покупки в интернете, при этом на незапланированные приобретения идёт 12% расходов. Особенно склонны к спонтанным покупкам женщины. Женщины чаще покупают и в социальных сетях, хотя в целом покупки в соцсетях пока не очень развиты — ими пользуются 17% людей.



Больше половины покупателей за год сделали около десяти заказов в интернет-магазинах. Наиболее активно покупают люди в возрасте от 30 до 39 лет.

При выборе интернет-магазина покупателям наиболее важна цена товара. Учитываются также опыт покупки в этом магазине и отзывы других покупателей, наличие удобного способа оплаты и стоимость доставки.

Среди причин онлайн покупок чаще всего называют экономию средств по сравнению с обычными магазинами, экономию времени и наличие таких товаров, которых не найдёшь в обычных магазинах. Для некоторых опрошенных покупка недорогих, но интересных вещей в интернете является хорошим способом развлечься.

Постоянно растёт доля продаж, совершаемых через мобильные устройства: люди привыкли получать информацию или сервисы с любых девайсов в любой момент. В 2013 году продажи со смартфонов выросли на 113%, а с планшетных компьютеров – на 86%.

В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.