Как продавать больше

0
49

28 апреля отправились наши менеджеры на мастер-класс Даниила Ханина «От регионального бизнеса к глобальному». Услышали от спикера и про региональный бизнес, и про федеральный, и даже глобальный затронули, но главное — как продавать больше и чаще.

Начал Даниил свой бизнес в 1998 году в Томске. Продавал веб-рекламу, формировал рынок, обучал клиентов, душил конкурентов. Понял, что региональный рынок плох тем, что компания довольно быстро достигла потолка прибыли, потом был прирост, но незначительный.

В данный момент умудренный опытом Даниил развивает компанию Crossss. Компания помогает интернет-магазинам увеличить конверсию пользователей при помощи внедрения на сайт своего кода, который сортирует витрину и показывает пользователю именно то, что он хотел бы приобрести, тем самым подталкивая человека к покупке.

Наш любознательный менеджер Марина пошла на семинар и теперь делится впечатлениями: «Даниил рассказывал много и интересно, но самое ценное, на мой взгляд, следующее.

Как понять, почему проект не продаётся.
Есть три основные причины:

1. Проект плохой. Он не решает проблем клиента и никому не нужен.
Попытайтесь продать его на этапе идеи. Предложите, например, бесплатную триал-версию, продайте еще несуществующий проект. Если люди будут заинтересованы в нем и заключат с вами контракты, то проект будет жить. Если он окажется никому не нужен, то вероятность того, что он кому-то понадобится реализованным, крайне мала.

2. Плохой продажник. Если вы уверены, что с проектом все хорошо, но продается он плохо — наймите хорошего продажника.
Как найти такого? Взять первого попавшегося, можно даже не смотреть его резюме. Если он выполнит план на месяц — welcome, если нет — придется с ним попрощаться. В Crossss продажники за каждый интернет-магазин получают 50% прибыли в течение первых трех месяцев. Неплохая мотивация.

3. Хороший проект + хороший продажник, но проект не продается. Причина может быть в том, что рынок просто еще не готов. В этом случае вас спасет подушка безопасности — некая деятельность, которая приносит доход, пока вы ждете созревания рынка.

Помимо этого для развития необходимо четкое понимание структуры компании и отлаженные бизнес-процессы.
И еще, по мнению Даниила, хороший руководитель – это тот, кто ничего не делает.» 🙂

В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.