Куда приводят мечты или Опять о странице, на которую ведёт реклама

0
94

У каждого рекламодателя, вкладывающего деньги в рекламу, мечта простая и понятная — увеличение прибыли. Оплачу рекламный бюджет, думает он, и буду ждать звонков и заявок. Прошла рекламная кампания, деньги потрачены, базовые параметры кампании просчитаны. Возникает вопрос — почему переходов на рекламируемый сайт было много, а звонков и заявок, о которых мечталось, мало. Если проанализировать ситуацию, часто выявляется одна распространенная проблема.

Уже не приходится объяснять, что интернет-реклама нужна и как часть маркетинговой коммуникации, и как отдельный малозатратный и эффективный канал продаж. Большинство рекламодателей это прекрасно понимают. Увеличивают бюджеты, пробуют новые форматы и технологии. Однако при этом почему-то часто забывают поработать со страницей, на которую ведёт реклама. И эта проблема, увы, не теряет актуальности.

Именно от конверсии страницы, на которую попадают «рекламные» посетители, зависит эффективность рекламной кампании. Страница должна быть продолжением этой рекламы (содержать полную информацию о предложении и соответствовать стилистически) и активно «предлагать» завершить контакт: позвонить, написать, заказать.

Как показывает практика, зачастую реклама ведёт на главную страницу сайта с обилием разнообразной информации: хочется предложить всё и сразу, а вдруг пользователю интересно. Или в объемный каталог, в который пользователь погружается, забывая, зачем пришёл. Иногда посетители приходят на конкретную страницу товара, однако про товар там два слова в лучшем случае. Логичное продолжение контакта — посетитель идёт искать описание в других, более дружелюбных местах.

Несколько простых правил, о которых стоит помнить, планируя рекламную кампанию:
— Вести рекламу на конкретную страницу товара/услуги.
— Не перегружать информацией: страница должна быть посвящена только рекламному предложению.
— Формулировать четкий призыв к конкретному действию: задать вопрос менеджеру, заполнить форму подписки или купить товар онлайн.
— Делать, чтобы было удобно (то самое юзабилити). Простая структура без анимации, лишних ссылок, рекламы других продуктов позволит удержать внимание посетителя на нужном предмете. Очень важно: чем меньше сложностей у посетителя при поиске контактов, заполнении форм, тем больше вероятность желаемого действия. Не надо заставлять жать две кнопки, если можно обойтись одной. И меньше буков — краткость и ещё раз краткость 😉

В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.