Мобильные пользователи стали заметной частью аудитории сайтов

0
118

Последние исследования показывают, что популярность мобильного интернета растет стремительными темпами: доля мобильных пользователей в аудитории сайтов с 2014 года выросла в полтора раза.

Согласно новому исследованию Яндекса, за прошедший год темпы роста интернет-аудитории замедляются: число тех, кто пользуется сетью, выросло на 9%. При этом значительно увеличилась доля визитов на сайты со смартфонов и планшетов. По сравнению с 2014 годом она выросла в полтора раза и составляет 23%. К концу 2014 года с мобильных устройств в сеть выходили 68% пользователей — каждый второй городской житель.

По данным J’son & Partners Consulting, существенно увеличилось и время, проводимое в мобильном интернете: если в 2012 году пользователь тратил на интернет-серфинг в среднем 74 минуты в день, то в 2014 году — уже 109 минут в день.


Более 50% владельцев гаджетов минимум раз в день выходят в интернет и каждый день запускают видеоприложения и играют в мобильные игры. Количество приложений, которые люди используют на своих устройствах, примерно одинаково во всех крупных городах: в среднем, пять или шесть в день.

Хотя мобильное устройство не может полностью заменить персональный компьютер, наблюдается тенденция к отказу от ПК и ноутбуков в пользу смартфонов, планшетов и «носимых» устройств. В исследованиях J’son & Partners Consulting отмечалось, что 40% пользователей мобильного интернета скорее предпочтут лишиться телевизора, нежели смартфона. Поиск, навигация, использование соцсетей и шоппинг постепенно переходят в мобильное пространство. По данным Data Insight, за последний год каждый второй пользователь совершил хотя бы один платеж с использованием смартфона или планшета.

В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.