Домой Блог Страница 34

Spider-отдых

На выходных выбрались мы корпоративно на природу в Парк 30-летия Победы на берег реки Кубань.
Ели и пели 🙂 Гуляли у реки и просто наслаждались отдыхом в хорошей компании 😉

корпоративный пикник корпоративный пикник

Фиксируем на пленку… то есть на цифру 🙂
корпоративный пикник корпоративный пикник

Под добрым, но чутким руководством Сергея 🙂
корпоративный пикник

А рядом неспешно текла река Кубань…
река Кубань

В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.

Spider’у нужна «свежая кровь» :)

В отделе рекламы появились две вакансии.

От эскиза до баннера

Может показаться, что баннер сделать довольно просто. Однако даже такой «маленький» продукт требует изрядной головной боли 🙂 На создание эскиза было потрачено около часа, при том, что придуманы были три разных варианта: идейный, наглядный и идейно-наглядный. В итоге победил симбиоз 🙂 Идейно-наглядный баннер был реализован. Эскиз этого баннера вот:
v_rabote

Замечу, что создание баннера как на этапе идеи, так и на этапе реализации — задача нелегкая потому, что пространство и возможное количество информации в баннере сильно ограничено. Все должно быть быстро, четко и понятно.
Резултат реализации эскиза вот тут: Законченная работа.

Баннер уже прошел полевые испытания 🙂

В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.

Итоги финальной ИТ-Олимпиады и Съезд ИТ-Компаний Южного федерального округа в г. Сочи

23-24 апреля в Сочи состоялся финал Олимпиады по информационным технологиям для студентов ЮФО. За звание лучшего специалиста IT-Планеты сражались 35 студентов – победители 13-и регионов ЮФО.

Региональные туры проводились в период с сентября по декабрь 2008 года в Южном федеральном округе. В них принимали участие 2000 студентов из 160 высших и средне-специальных учебных заведений 13-и регионов Юга России.

Для участников финала организаторами, помимо сложных практических заданий, была разработана специальная экскурсионная программа. Участники и гости ознакомились с достопримечательностями города Сочи, посетили Красную Поляну.

Нам, к сожалению, не удалось принять участие в экскурсиях — «работа прежде всего». Зато вечером была прогулка по берегу моря. Уж этот минимум в культурной программе мы себе обеспечили.

Spider Group уже третий год «ведет» номинацию конкурса проектов разработчиков «Мультимедиа презентаций». Мы составляем задания для конкурсантов и оцениваем работы. С большим удовольствием провели свою часть конкурса, определили победителя.

Параллельно с финальной олимпиадой работодателей для студентов Юга России — «IT-Планета» состоялся Съезд ИТ-Компаний Южного федерального округа. В Съезде приняли участие более 40 компаний ЮФО, представители органов государственной власти ЮФО, представители вендоров – Microsoft, Intel, Oracle, 1C, D-Link, Cisco, а также исполнительные директора Российских Ассоциаций в сфере ИКТ.

На Съезде рассматривались вопросы консолидации ИТ-бизнеса Юга России, рецепты выживания ИТ-компаний в условиях кризиса и многое другое.
Открытые столы были не так скучны, как могло показаться. Чувство юмора, морской воздух не давали засохнуть участникам.

В общем, миссия в Сочи была успешно выполнена отделом мультимедиа.

Награждение победителей ИТ-Олимпиады Конкурс "мультимедийные презентации"
В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.

Фотовыставка

16 января мы устроили у себя в коридоре фотовыставку своих работ. Потихоньку работы разбираются по кабинетам, но многие еще радуют глаз в коридоре 🙂
Захотелось вспомнить как это было 😉
Кстати! А не пора ли нам обновить экспозицию? 😉

Фотовыставка Spider Фотовыставка Spider

В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.

Spider на РИФ’е

Объединенная конференция РИФ+КИБ – главное профильное мероприятие Рунета – прошло в подмосковном пансионате «Лесные дали» с 22 по 24 апреля 2009 года.

Конференцию посетил Сергей Соляник и рассказал о своих впечатлениях:
«Форум показался достаточно сумбурным, — рассказывает Сергей. — Охватить все было невозможно.
Одновременно проходило 8 секций, между которыми было не разорваться. Каждая секция – это 2 часа, в течение которых на доклад отводили не более 15 минут. Частая смена докладчиков и создавала ощущение сумбурности. Глубоко вопросы не разбирались, в основном старались дать «вершки».
Интересные доклады, безусловно, были. Особо запомнились секции по тематике авторского права в сети, о развитии видео-сервисов, перспективах развития мобильного интернета.
Общее мнение о тенденциях и ситуации в бизнесе вокруг сети таково что снижение бюджетов на рекламу и сайты, безусловно, будет, но оно будет не фатальным. Рост количества пользователей продолжится. По оценкам интернет-агентств спад на рынке интернет-рекламы ожидается в объеме порядка 10%, по оценкам же интернет-аналитиков будет лишь замедление роста, но падения не будет.
Общая тенденция среди студий веб-дизайна – оптимизация процессов, переход на коробочные решения для реализации типовых по функциональности сайтов.»

РИФ-2009 РИФ-2009 РИФ-2009

Фото позаимствованы с официального сайта Объединенной конференция РИФ+КИБ.
В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.

Сайты компаний — Актив или Пассив?

Новый материал в нашей библиотеке.

Сайты компаний — Актив или Пассив?

Большинство коммерческих организаций, которые охотно пользуются традиционной рекламой, не готовы выделять адекватные суммы на Интернет. Как правило, в компаниях за эти решения отвечают маркетологи, которые считают, что в Интернете всё довольно просто, поэтому работы и реклама в Интернете должна стоить дёшево.

Например, считается нормальным и они готовы платить за профессиональный 30 секундный ролик, больше сотни тысяч долларов и полмиллиона за двух недельный показ его по центральным каналам (это называется имиджевая реклама с непонятной отдачей). Но когда им говоришь, что их сайт, который будет лицом их компании и с ним они будут работать на протяжение 5 лет, может стоить 20, 30, 40 или 50 тысяч долларов, и что на его развитие нужно тратить хотя бы тысяч 100 долларов в год, они не понимают, почему так дорого.

Причин, почему так происходит много:
— огромное предложение любых услуг в Интернете по бросовым ценам,
— сложность разобраться в деталях,
— мнение: «Интернет бесполезен для нашего бизнеса»,
— предыдущий опыт работы с Интернетом и т.д.

Я же считаю, что главная проблема заключается в подходе компаний к работе с Интернетом. В своих книгах известный американский бизнесмен, инвестор, писатель и преподаватель Роберт Т. Кийосаки рекомендует все действия оценивать с точки зрения Активов и Пассивов. Считаю, что его идея очень подходит для коммерческих организаций, которые хотят эффективно использовать Интернет для своего бизнеса.

Эту статью, летом 2008 года, я писал на корпоративный блог blog.artus.ru, для наших существующих и потенциальных клиентов. Мне кажется, что она может быть интересна и полезна Вам, моим коллегам и конкурентам. Заранее прошу прощения у тех, кто всё это и так отлично знает и пользуется.

Май — насыщенный в рекламно-фестивальном плане месяц

27-29 мая 2009 состоится одно из самых весомых событий рекламного мира — Десятый Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Сотрудники Spider Group в нём тоже примут участие.

Программа фестиваля весьма насыщена.  На фестивале пройдут показы конкурсных работ, пресс-конференции, публичные защиты BTL-, PR- и медиа- проектов и рекламных кампаний, конференции, круглые столы, мастер-классы и доклады, а также показ работ-победителей Cannes Lions–2008.

К началу апреля Оргкомитет Фестиваля Рекламы получил около 500 работ от 189 участников. Это представители Украины, России, Беларуси, Армении, Азербайджана, Израиля, Казахстана, Литвы, Словении, Молдовы и Узбекистана.

Оценивать работы в 14 конкурсах будут профессионалы с богатым международным опытом, 8 составов жюри возглавят лучшие представители разных секторов рекламы.

На КМФР Spider Group представил 2 работы:
— Новогодний офисный комплект «Спайдер-Комфорт»;
— Мультимедийная презентация ООО «Ru Development» для VII международного инвестиционного форума «Сочи-2008».

В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.

Spider ныряет в блоги

У Spider Group теперь есть блог. Наверное, вы заметили, раз уж читаете этот текст 🙂
Жизнь кипит, работа кипит, мозг кипит. Будем все это разливать в формочки и заполнять блог 🙂
Не переключайте канал 😉

Spider ныряет в блог
В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.