Евгения Гринько, PR-менеджер: «Итак: обширная программа, интересные докладчики, актуальные дискуссии, оригинальные выставочные решения и главное — ценные наблюдения.
Мероприятие открывал сам Николай Никифоров (министр связи и массовых коммуникаций РФ). Рассказывал о том, что Рунет за последний год вырос на 30%, что Россия вышла на первое место в Европе по количеству сетевых пользователей, что интернет нужен, важен и крайне полезен, но и тут есть болевые точки, которые надо обсуждать и RIW для этого самая лучшая площадка.
На неделе интернета работало несколько залов, обсуждали как глобально-философские темы российского масштаба: электронное правительство, информационная безопасность Рунета, перспективы виртуализации гражданского общества и многое другое. Имели место быть и менее масштабные, зато более философские темы: быть ли краудсорсингу в России, что делать с дефицитом кадров, и почему самыми популярными запросами работодателей являются менеджер по продажам, секретарь и торговый представитель.
Не забыли на RIW про стартапы, инвестиции в будущее, облачные сервисы и digital-маркетинг, который явился для меня самой интересной секцией: кейсы, тренды, выстраивание эффективных digital-платформ , акцент на индивидуальном подходе к пользователю. Осталось придумать digital-платформу и в наших руках будут миллионы миллионов заинтересованных пользователей.
Если удивлять цифрами, то RIW посетили более 15 000 человек ( не знаю как 15, но 10 тысяч точно видела 🙂 ), 24 000 смотрели онлайн-трансляцию, прошло более 150 конференционных и внепрограммных активностей.
И еще, пока не забыла: пусть следующая неделя будет действительно неделей Интернета!»
Нарине Мирзоян, специалист отдела интернет-маркетинга: «Что такое RIW//12 для меня? Это три насыщенных дня по шесть блоков, в каждом — по три секции: масса информации и, как всегда, сложный выбор: пойти послушать о тенденциях и новостях Рунета или остаться на блок-конференции о технологиях в интернете; разобрать вместе с гуру кейсы Digital маркетинга или узнать что-то новое о SEO? Хочется всего и сразу. Несомненно, для меня как менеджера по интернет-маркетингу и интернет-рекламе в приоритете была блок-конференция второго дня об интернет-рекламе. На ней и остановлюсь подробней. Доклады в синем зале были поделены на три секции: контекстная реклама, таргетированная реклама и RTB революция. По итогам первых двух секций ведущий Борис Омельницкий (IAB-Russia) справедливо заметил, что понятия таргетированная и контекстная реклама сейчас постепенно сливаются в одно целое и сложно разобрать, где проходит грань.
Были докладчики из Яндекса, Google, Бегуна, «Из рук в руки» и многие другие. Информацию, полученную в этот один день, я потом переваривала еще не одни сутки. ВКонтакте анонсировали выход своей рекламной сети – ждем-с. Дмитрий Попов из Яндекса дал несколько практических советов о том, как можно добиться большей эффективности при размещении рекламы в рекламной сети Яндекса и рассказал о тенденциях дальнейшего развития этого инструмента: предсказания конверсий, ориентация на будущие интересы пользователей и появление новых форматов рекламы. Google, как всегда, рассказал о целом ряде новых технологий в своей рекламе. Это такие инструменты и возможности, как ремаркетинг на поиске, динамические поисковые объявления, товарные объявления с возможностью подключения каталога интернет-магазина к Google.AdWords и форматы с оплатой за вовлечение (CPE).
На секции о таргетированной рекламе очень интересные кейсы представил Максим Королев, руководитель направления Play Mamba. Один из наиболее ярких и запомнившихся – это кейс для компании «Из рук в руки». Ребята использовали «мимимишные» и «няшные» мемы из сети для того, чтобы зацепить аудиторию и привлечь на сайт. Как сообщил Максим – результат превзошел все ожидания.
Про RTB. И снова два брата-гиганта Яндекс и Google рассказали о том, какой вклад внесли в развитие этой столь трендовой и перспективной технологии. У Яндекса появился сетевой поведенческий таргетинг, с помощью которого будут привлекаться новые посетители, а не возвращаться уже посетившие сайт единожды. Также Яндекс анонсировал новый формат рекламы CPMV с оплатой за увиденный баннер (что исключает оплату баннера, оставшегося не в первом окне и не увиденного пользователем). Google же в свою очередь поведал о новом RTB продукте Ad Exchange, о его преимуществах для Sell-Side (площадок) и Buy-Side (рекламодателей). Первым в рамках данного инструмента предоставляется доступ к большому количеству рекламодателей и их контроль (порог CPM, анонимность, ограничение доступа покупателей); выгода для вторых заключается в возможности взаимодействия с площадками в рамках единой системы и опять-таки в контроле над рекламой.
Успела рассказать немногое о том многом, что было услышано, увидено и усвоено. Спасибо, RIW//12, ты многому меня научил! :)»
В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.
Интересно! Сожалею, что не попал!
комментарии закрыты.