Как выглядят пользователи социальных сетей?

0
174

Исследователи холдинга «Ромир» составили портрет пользователя социальной сети Интернета. Это девушка 18-24 лет, посещающая сайт Odnoklassniki.ru ради общения с друзьями, проверяющая сайт один раз в день. В опросе «Ромира» участвовали 1300 активных пользователей Интернета старше 18 лет. Самой популярной социальной сетью, по данным исследования, являются «Однокласснки.ру». На втором и третьем месте «В контакте» и «Мой мир». И только 12 % опрошенных вообще не пользуются подобными ресурсами.

Как правило, активно социальными сетями пользуется молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. По данным исследования, каждый день в социальных сетях бывает 49% мужчин и 63% женщин. В Интернете они ищут работу, необходимую информацию, старых друзей. А женщины заглядывают в глобальную цель больше с матримониальными планами — они охотятся на мужчин.
Главная цель пользователей социальных сетей — общение с друзьями (в виртуальном пространстве это делают 86% опрошенных). Новых встреч ищут 2%. Переписываются со старыми знакомыми и ищут новых — 7%. Но лишь 4% безоговорочно доверяют информации, предоставленной о себе пользователями. 70% склонны верить, что все написанное — правда. 14% — реалисты, они понимают, что люди могут и приукрасить действительность.

Опрос показал: 44% респондентов тратят на общение в социальных сетях от 5 до 30 минут каждый день. От 30 минут до часа отводит каждый пятый — 21%. От часа до двух — 13%. При этом 65% опрошенных заявили, что работодатели не ограничивают доступ к этим ресурсам. И лишь 19% говорят, что на работе вход на сайты запрещен.

Так же подобные исследования проводят и за рубежом. Как показывает статистика зарубежных исследований около 110 млн. американцев, или 60% интернет-пользователей страны, зарегистрированы в социальных сетях. В среднем пользователь посещает сайты социальных сетей 5 дней в неделю и проверяет обновления около 4 раз в день, в сумме время, проведенное на сайте за день, составляет около часа.

Мнение пользователей социальных сетей о рекламируемых брендах в целом более позитивное, чем полагали эксперты-маркетологи. Около 52% юзеров хотя бы раз вступили в группу (клуб) поклонников того или иного бренда, причем у 17 % опрошенных реклама бренда вызывает положительные эмоции.
Пользователи социальных сетей интересуются тремя вещами: музыкой, фильмами и общением с друзьями. Они в 4 раза активнее оставляют комментарии на форумах, посты в блогах, чаще загружают видео и совершают покупки онлайн.

Как свидетельствуют результаты опросов, пользователи известной сети Facebook, фейсбукеры как их еще называют, больше всего заинтересованы местными новостями, спортом и путешествиями. 40% пользователей Facebook женатые или замужние, 80% белокожие, 6% являются пенсионерами. Пользователи Facebook являются самыми лояльными к своей социалке (75% заявляют, что Facebook их любимый сайт, а другие 59% признались, что за последние полгода стали больше времени проводить на сайте).

Напротив, пользователи социальной сети Twitter‘а, являют собой удивительную аудиторию. Твиттерчане проявляют высочайшую заинтересованность в области новостей, ресторанов, спорта, политики, финансов и религии, увлечены поп-культурой, музыкой, кино, ТВ и чтением. Они чаще, чем представители других социалок, приобретают онлайн книги, фильмы, обувь и косметику.
Пользователи MySpace молоды и любят повеселиться. 67 миллионов пользователей социалки по-прежнему приходят туда именно ради развлечений. Они больше заинтересованы в различных «прикольных штуках», которыми можно поднять настроение друзьям, комедиях, юморе и видеоиграх.

Как утверждают исследователи, в LinkedIn больше мужчин (57% против 43% женщин). Пользователи этой социальной сети чаще заходят на сайт по работе или с бизнес-целями: поддерживают деловые контакты, ищут работу, развивают карьеру или нанимают сотрудников. Их основными интересами являются новости, информация о трудоустройстве, спорте и политике, а также spa, йога, тренажерные залы, гольф и теннис. Однако стоит отметить, что пользователи этой социальной сети больше чем пользователи других социалок, любят азартные игры и сериалы.
Таким образом, подводя итог, можно сказать, что используя материалы представленные в социальных сетях можно много узнать о том, как же выглядит этот виртуальный пользователь социальных сетей в реальной жизни.

По материалам:
www.advertology.ru
www.romir.ru

В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.