ТРИМ-тим-тим: технологии регионального интернет-маркетинга

0
107

Как сообщает Ростов-на-Дону, 22-23 октября ведущие эксперты рунета соберутся в конгресс-центре «Дон-Плаза» рассказать о самом важном:
— основные тенденции на рынке медийной рекламы и маркетинга в социальных сетях;
— подготовка сайта к рекламной кампании;
— юзабилити;
— продвижение в поисковых системах;
— веб-аналитика.

Организаторы обещают 13 ведущих экспертов рунета, мастер-классы, продуктивное общение, нужные знакомства и вкуснышки 🙂

А сейчас блок важной информации от организаторов: «Программа мероприятия сформирована так, чтобы дать ее участникам представление о важнейших тенденциях на рынке интернет-рекламы, а также практические навыки использования современных инструментов интернет-маргетинга для развития своего бизнеса. Все тематические доклады и мастер-классы – исключительно образовательные и не носят рекламного характера.

22 октября конференция начнется с секции о поисковой оптимизации. Константин Леонович (Sape, г. Москва), Евгений Костин (Seopult, г. Москва) и Леонид Гроховский (ТопЭксперт.РФ, г. Москва) расскажут о последних изменениях в алгоритмах поисковых систем и о принципах ценообразования на рынке SEO.

Продолжат работу конференции два мастер-класса. Ведущий российский специалист в области юзабилити, генеральный директор компании Usabilitylab, президент Российского отделения UPA Дмитрий Сатин (г. Москва) покажет, как важно учитывать пользовательские сценарии для успешной рекламной кампании. Алексей Иванов — один из основателей и ведущий эксперт агентства ISEE Marketing (г. Москва) представит технологию правильного планирования рекламной кампании и особенности подготовки сайта к ней. Отдельное время отведено для интерактивного общения: по желанию аудитории эксперты разберут самые показательные ошибки на сайтах участников конференции.

23 октября программа конференции включает две тематические секции (по медийной рекламе и веб-аналитике) и мастер-класс по использованию социальных сетей в продвижении регионального бизнеса.

С докладом «Построение бренда онлайн+оффлайн» выступит Мария Питерская — евангелист компании «Мегаплан», одного из самых успешных стартапов рунета (г. Санкт-Петербург). В секции по веб-аналитике Александр Иванов — руководитель отдела аналитики агентства IConText (г. Москва) поделится рецептами увеличения конверсии с помощью инструментов А/B-тестирования, а Максим Северин — аналитик компании Яндекс (г. Москва), расскажет о практических кейсах использования возможностей Яндекс.Метрики для отслеживания эффективности бизнеса на языке конверсии.

Подробная программа конференции, информация о докладчиках и условиях участия доступны на официальном сайте мероприятия.»

В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.