Тайваньские исследователи изучили эффективность использования платформы дополненной реальности, наблюдая за поведением музейных групп с различными системами-гидами. В эксперименте участвовали три группы, каждая из которых должна была за 60 минут изучить несколько картин в художественном музее. Первой группе не выдавали никаких руководств, вторая использовала обычный аудиогид, а третья испробовала мобильный гид с дополненной реальностью на 10-дюймовых планшетах. Мобильный гид распознавал картину и давал о ней серию интерактивных аудиовизуальных и текстовых комментариев.
Исследование показало, что после экскурсии наибольшую информированность проявила именно группа с гидом дополненной реальности: участники более внимательно отнеслись к справочной информации и анализу художественных произведений.
Наш опыт тоже показывает, что посетители музеев очень охотно используют технологические новшества. Так, виртуальный экскурсовод, разработанный нами для Сочинского художественного музея, пользуется огромной популярностью и даже получил собственное ласковое имя.
По материалам ARnext
В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.