Журнал «За рулём» недавно получил приз на международном конкурсе AR-технологий за активное использование дополненной реальности. Это первый российский журнал, использующий AR. В печатной версии издания размещаются специальные метки, с помощью которых читателям становится доступен дополнительный контент.
Печатные СМИ всё чаще используют технологию дополненной реальности. И тогда читатель со смартфоном или планшетом в руках видит перед собой не просто журнал: привычные бумажные страницы оживают, демонстрируя видео, 3D-модели и даже виртуальные корзины для покупок. В прошлогоднем рождественском номере журнала Men’s Health сканируя обложку можно было не только просмотреть мультимедийный контент журнала, но и приобрести товары из рекламы.
В журнале MAXIM при наведении камеры можно увидеть фотосессию «живой» девушки с обложки.
Немецкий журнал о музыке и клипах Sound & Recording использует приложение дополненной реальности, с помощью которого можно не только смотреть фотографии, видеоролики, но и слушать музыку, о которой пишут авторы, а также переходить на интересные сайты по ссылкам.
Украинский глянцевый журнал Viva! тоже печатает на своих страницах AR-метки, дающие читателям доступ к дополнительным мультимедийным материалам. В журнале считают, что дополненная реальность предоставляет широкие возможности для издательского бизнеса. С её помощью можно не только добавлять интересные визуальные элементы в статьи, но и улучшить рекламные возможности банальных рекламных макетов.
В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.