Web-приложение менеджера для сервиса поиска специалистов YourService | Портфолио Spider Group
Краснодар
Выберите город

Web-приложение менеджера для сервиса поиска специалистов YourService

Клиент: Jbit S.a.r.l. — технологии умного дома, архитектурный и интерьерный дизайн

Веб-приложение

YourService — это онлайн-сервис для поиска специалистов, оказывающих различные бытовые услуги в Западной Европе

Задачи

MVP

Запустить MVP, чтобы протестировать востребованность продукта у аудитории.

Улучшения

Улучшить клиентский опыт за счёт прозрачности процессов в мобильном приложении.

Разработка

Создать веб-приложение для менеджеров организаций, а также мобильные приложения для клиентов и техников (так в системе называют мастеров).

Решение

Разработали систему, состоящую из двух приложений и систему управления заказами для менеджеров с функционалом, достаточным для демонстрации инвесторам и тестовой группе клиентов.

Функционал

В веб-приложение попадают все заявки от клиентов. В ней же менеджеры назначают мастеров, контролируют статусы работ, формируют отчёты о проделанных работах, рассчитывают и выставляют оплату.

Авторизация

Через номер телефона и код из SMS.

Работа с заявкой

Ознакомление с заявкой

Сотрудники видят имя клиента, дату формирования заявки, описание проблемы и прикрепленные медиафайлы. Также они видят, в скольких километрах от офиса находится локация — это помогает рассчитывать время прибытия техника. Есть возможность назначить или изменить дату и время приезда техника, а также отменить заявку.

Поиск исполнителя

После назначения времени система выводит список исполнителей. Есть три статуса: «доступен», «не доступен» и «занят». Последний отображает, что технику уже назначили встречу, но клиент её ещё не подтвердил.

Согласование времени

Когда техник выбран, сотрудник согласовывает время с клиентом. А если оно было ранее согласовано по телефону — сразу передаёт заявку в работу исполнителю.

Предварительный расчёт

Можно сделать предварительный расчёт клиенту — это опциональная функция.

Выставление счёта

После того, как техник завершает работу, сотрудник выставляет счёт, который складывается из оказанных услуг и приобретённых дл клиента товаров. Есть два способа: автоматически в сервисе или вручную посредством загрузки PDF-файла.

Статусы заявок

Предусмотрены четыре статуса: «Новые заявки», «В работе», «Завершено и требует оплаты» и «Оплачено». Для удобства представлены на канбане, есть board view и list view.

Реализован фильтр по типу работ.

Заявки с пометкой Emergency выводятся в первую очередь.

Доступен просмотр отменённых заявок.

Заявка на оказание услуг

Даёт возможность принять заказ по телефону и создать заявку за клиента.

Результат

Web-приложение для менеджеров организаций.

Стек

Бэкенд:

django
django rest framework
celery
redis
rabbitmq

Фронтенд:

React
React Query
i18n
Material UI
Vite
Feature Sliced Design

Статистика проекта

Менеджер проекта — 202 часа

UX/UI-дизайнер — 64 часа

Frontend-разработчик — 704 часа

Backend-разработчик — 371 час

HTML-разработчик — 200 часов

QA-инженер — 208 часов

Напиijjшите нам