Аудит мобильного приложения КАПИТАЛ LIFE | Мобильные приложения / Портфолио приложений | Spider Group
Краснодар
Выберите город

Аудит мобильного приложения КАПИТАЛ LIFE

Клиент: ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

Страховая компания КАПИТАЛ LIFE — это крупная компания на рынке агентского страхования жизни России‎. У КАПИТАЛ LIFE есть одноимённое приложение, которое является основным средством взаимодействия с клиентами по всей стране.

Первую версию ПО опубликовали в AppStore и Google Play в 2021 году. У компании появилась потребность в улучшении пользовательского опыта, спроектированного несколькими годами ранее, — по этой причине она обратилась к нам за аудитом.

Цели аудита

Выявить проблемы, с которыми сталкиваются клиенты во время использования мобильного приложения

Определить, какого функционала не хватает для обеспечения благоприятного пользовательского опыта

Приоритезировать выявленные проблемы и предложить способы их решения

Методы и этапы аудита

Бизнес-анализ

Исследовали тренды рынка приложений страховых компаний, провели конкурентный анализ, ознакомились с отзывами пользователей, а также изучили публичные отчёты digital-аналитиков рынка онлайн-страхования.

Технический аудит

Провели два вида тестирования: с помощью текстовой документации и «свободное». Выявили технические ошибки и потенциальные угрозы безопасности приложения.

Экспертная оценка интерфейса

Оценили UX/UI с точки зрения успешности реализации ключевых сценариев, сформировали гипотезы для дальнейшего тестирования.

Модерируемый юзабилити-тест

Сначала составили портрет клиента, опираясь на внутреннюю аналитику заказчика и статистику приложений iOS и Android. Затем — провели очное модерируемое тестирование с релевантными респондентами: проверили гипотезы, выявили основные проблемы юзабилити.

Рекомендации

На основе аудита были сформированы рекомендации по улучшению работоспособности и юзабилити приложения. К каждой рекомендации мы предложили способы решения.

  • Сфокусироваться в первую очередь на стабилизации приложения на Android (74% клиентов пользуются им).
  • Обратить внимание на развитие приложения, в частности добавить дополнительные возможности для клиентов.
  • Реализовать ключевой функционал нативно.
  • Переработать и оптимизировать некоторые экраны.

Результат

Итогом работы стал комплекс отчётов, подкреплённых измеримыми показателями эффективности. Аудит содержит обоснования и рекомендации для доработки мобильного приложения.

Статистика

  • Менеджмент — 32 часа
  • Аналитика — 51 час
  • UX-аналитика — 84 часа
  • Тестирование — 24 часа

Запрос на разработку приложения