Tagline Awards 2022
Лучший мобильный сервис
Клиент: Сеть автосалонов КЛЮЧАВТО
Мобильное приложение даёт огромные преимущества во взаимодействии с владельцами смартфонов, но взамен требует внимания. С первой версии собственного приложения КЛЮЧАВТО, крупнейший в России автодилер, успел вырасти и предъявил новые требования к функциям и дизайну
Основные задачи переработки — редизайн в соответствии с новым фирменным стилем, подчеркивающим статус мощного федерального автодилера; оптимизация пользовательских сценариев на основе опыта первой версии приложения; адаптация интерфейса к смене приоритетов бизнеса
В дизайне выбрана тёмная тема оформления с 3D-графикой и сложными фоновыми узорами. В дополнение к новому стилю мы предложили акцентный сиреневый цвет, который понравился заказчику. Для оптимизации интерфейса и сокращения путей пользователя Spider Group внедрила концепцию дашбордов во всех ключевых экранах
Главный и другие ключевые экраны приложения спроектированы по принципу дашборда — набора интерактивных информационных панелей
Cамое востребованное:
Набор функций на дашборде можно оперативно менять в зависимости от бизнес-задач
Трёхмерное изображение и ёмкий текст творят чудеса, когда нужно привлечь внимание к важным темам
Для программистов такой дизайн означает сложную вёрстку с учётом разного разрешения экранов.
Изображение приходит с сервера. Оно используется и для превью, и для большого экрана. Под и над картинкой накладывается декоративный фон.
Текст должен попадать в заданную область и оставаться без прокрутки на любом экране.
В этом элементе приложения во главе угла практичность. Фотографию с кадрированием для превью сопровождает подробный текст
Этот раздел из таббара переехал на главный экран.
Список автомобилей представлен в виде карточек, на которых выводится ключевая информация.
Если автомобиль находится в сервисе, мы показываем статус работ и время их окончания. А ещё заявки на покупку,
В пустой гараж можно добавить автомобиль
У каждого автомобиля свой вариант фона, который отображается в карточке и экране подробной информации.
Такой дизайн требует мастерства от разработчиков. Необходимо учесть адаптацию под экраны разной ширины, специфическое позиционирование фонового узора, динамическое размещение внутренних элементов на карточке. Количество инфоблоков в нижней части — от одного до трёх.
Экран автомобиля стал максимально информативным. Мы убрали все вкладки и лишние переходы, оптимизировали и упростили контент
Всё на одном экране:
Оформление заявок на ключевые услуги:
Этот набор зависит от конкретного автомобиля
Новый раздел, который — тоже на одном экране — собрал заказ всех популярных услуг.
Предполагается дальнейшее расширение под актуальные бизнес-задачи
Раздел для общения с клиентами превратился в более удобную карту филиалов с переключением на список. Фильтры в виде тегов получились более удобными. В контактах появились фотографии дилерских центров
Здесь клиент видит активные и завершённые заявки на сервисное обслуживание и может создать новую заявку. По каждому автомобилю можно определить стоимость владения — общие затраты на ремонт и обслуживание
Работа с заявкой на всех стадиях:
Доработанные фильтры в каталоге автомобилей делают выбор гораздо удобнее. Здесь, как в других обновлениях, подход Data Driven — всё сделано по данным использования предыдущей версии ПО
Экран автомобиля
Сюда мы вывели краткие характеристики с переходом на детализацию, карточку салона и подборку подобных авто из каталога
Можно заказать тест-драйв, рассчитать кредит, купить в
Сторонние сервисы могут серьёзно облегчить использование приложения. В данном случае Spider Group обеспечила клиентам КЛЮЧАВТО дистанционное оформление полиса e-ОСАГО из каталога, а также автоматическое заполнение полей информации об автомобиле по VIN из Автотеки