UX и UI раздела «Рецепты» в онлайн-супермаркете «Перекрёсток»
Клиент: X5 Retail Group
Перекрёсток — это торговая сеть компании «X5 Retail Group», ведущий супермаркет высококачественной свежей продукции в России. Это более 900 магазинов, тысячи товаров и превосходный клиентский сервис.
Cеть продолжает молниеносное развитие в нише онлайн-ритейла, предложив клиентам не только доставку, но и гастрономические идеи.
Задача
- Спроектировать раздел с более чем 20 000 рецептов
- Упростить поиск нужного рецепта по разным параметрам
- Разработать пользовательский интерфейс раздела в соответствии с требованиями к UI основного сайта сети
Результат
Десктопная версия
Большое количество рецептов в разделе подчёркивает необходимость удобного инструмента поиска и фильтрации. Это одна из главных функций сайта. Пользователь может выбрать тип кухни или блюда, ингредиенты, время приготовления, уровень сложности, а сайт должен моментально предложить релевантные результаты.
Особенность фасеточного поиска в том, что с каждым выбранным параметром в списке остаются только доступные фильтры, исключая возможность пустого результата и тупика в пути пользователя.
Кроме рецептов на сайте есть раздел статей известных
Каждый пользователь может собрать коллекцию любимых рецептов и поделиться собственными находками.
Для каждого рецепта есть отзывы и возможность моментально заказать все ингредиенты в
Мобильная адаптация
В мобильной версии раздела мы сохранили удобные фильтры и вывели их на отдельный экран. После после выбора нужных позиций в верхней части списка рецептов появляются теги. Это позволяет быстро просмотреть выбранное и в одно касание удалить ненужный тег.
Прототипы и макеты
Заказчик получил прототипы и макеты для десктопных разрешений 1440 px, 1000 px и мобильной версии — 320 px.