В рамках фестиваля рекламы в Ростове-на-Дону 27 октября прошла конференция «Технологии Регионального Интернет-Маркетинга», организованная нашими коллегами — компанией «Битек». Мы на этот раз ничего не рассказывали, а только показывали — представляли возможности технологии дополненной реальности.
Среди участников конференции были и руководители компаний, и специалисты по рекламе, поэтому мы просто продемонстрировали, как можно применять дополненную реальность (AR) в самых разных сферах.
Проекты, которые мы привезли на ТРИМ-2011:
- инвестиционные проекты Краснодара;
- виртуальная примерочная (демонстрационная версия предоставлена нашим партнером);
- презентация нескольких моделей автомобиля Nissan (промоверсия предоставлена нашим партнером – компанией Total Immersion).
Большим успехом, особенно среди девушек, пользовалась виртуальная примерочная, но возможностью «на пальцах» представить большие и сложные инвестиционные проекты и архитектурные решения заинтересовались и представители крупных предприятий.
Про дополненную реальность, пожалуй, слышали уже многие, но пока что мало кому удавалось её «пощупать». Мы с удовольствием показываем возможности новых технологий — и очень приятно, что региональные компании в Краснодаре, а теперь и в Ростове, уже готовы рассматривать AR как реальный и весьма действенный инструмент продвижения.
В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.