Многие компании в регионе уже давно оценили преимущества и умеют пользоваться сервисом, который оказывают им профессиональные агентства интернет-маркетинга. Им не нужно объяснять, почему работать с нами выгодно.
Но остались и такие кампании, которые предпочитают делать все самостоятельно. Как показывает опыт, это хоть и небольшие деньги, но все же выброшенные на ветер.
Интернет пестрит сайтами, читать которые пользователю часто затруднительно: прыгают шрифты, расплываются белые буквы на черном фоне, красные заголовки и даже стихи. И это «народное творчество» абсолютно не нужно вашему клиенту – ни флеш-заставки с музыкальным сопровождением, ни стихи, ни золотые канделябры. Клиенту всего то нужно дать то, что он ищет.
В размещении рекламы тоже встречаются разные казусы, часто контекстные объявления показываются по совсем нерелевантным запросам, размещаются баннера на малопосещаемых и дорогих по стоимости размещения рекламы сайтах. Стоит ли говорить, что эффективность такого размещения, как правило, никто не считает. И многие самостоятельные компании вообще не понимают в каких случаях нужно использовать контекстную рекламу, в каких медийную, а когда нужен медиа-микс.
Преимущества работы с агентством.
Самостоятельное размещение | Размещение через агентство |
Площадка вам продает только свои возможности, она не предложит вам других выгодных вариантов. | В агентстве работают опытные маркетологи, которые помогут вам подобрать варианты размещения, а также помогут выработать стратегию продвижения в зависимости от поставленных целей.
|
Мониторинг и корректировку рекламной кампании вам придется делать самостоятельно – необходимо оценить заранее необходимые трудозатраты. | Агентство всегда проконтролирует ваше размещение, проведет мониторинг, вовремя внесет изменения в рекламную кампанию. |
Если вы не обладаете достаточными знаниями в области интернет-маркетинга — оценки эффективности вложенных средств могут быть субъективными. | Маркетологи профессионального агентства всегда помогут вам с оценкой эффективности и сделают подробный отчет по итогам размещения. |
Площадка заинтересована в постоянном размещении клиента, а не в решении его маркетинговых задач. | Работа с агентством начинается с совместного целеполагания и направлена на достижение этих маркетинговых целей, поэтому подбирается оптимальный медиа-микс из самых разных площадок. |
Чем больше площадок, тем больше переговоров и документооборот. | Помимо экономии вашего бюджета агентство экономит вам время: вы ведете переговоры и документооборот с одним поставщиком услуг.
|
Вот такие вот прелести от агентства! Выбор за вами!
В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.