Поведение пользователей iPad в интернете

0
206

Доля пользователей iPad (весьма интересной для рекламодателей аудитории) среди всех пользователей интернета в России достигла 1%, а главные интересы людей были сосредоточены вокруг путешествий и обустройства дома.

Всё большую популярность в мире завоёвывают планшеты — небольшие портативные компьютеры. По данным Яндекс.Маркета, потребительский интерес к ноутбукам стал падать, а число обращений к представленным в системе планшетникам неуклонно растёт.

В 2012 году компания Яндекс провела исследование владельцев планшетных компьютеров основываясь на данных о пользователях iPad. По данным Яндекс.Метрики, среди посетителей Рунета насчитывается по крайней мере миллион пользователей iPad. Более 700 тыс. из них — из России.

Более половины всех российских пользователей iPad — из Москвы и области. Но регионы сокращают отставание от Москвы — там количество пользователей iPad растет быстрее. За 2011 год количество посетителей из Москвы и области выросло в пять раз, а число посетителей из других регионов России — в семь.

Работая с планшетом, можно выходить в интернет через обычные браузеры или работать в сети с помощью специализированных приложений. Как показывает исследование, владельцы мобильных устройств больше времени пользуются приложениями, а не браузерами.

Планшет относится к мобильным устройствам, но поведение пользователей iPad скорее похоже на поведение тех, кто выходит в сеть с больших компьютеров. С iPad пользователи посещают почти столько же сайтов, сколько и с больших компьютеров. С планшетов активно пользуются поиском в интернете — задают столько же поисковых запросов, как и с больших компьютеров, и значительно больше, чем с мобильных. В отличие от телефонов планшеты часто используют для продолжительного поиска информации в сети.

Планшетами Apple часто пользуются дома, в вечернее время и выходные дни. Это видно по распределению поисковых запросов. В будни 60% запросов, заданных Яндексу с больших компьютеров, поступают в рабочее время, и только 37% – в вечернее. Для iPad пропорция обратная: 57% всех запросов за сутки задаётся в вечернее время, и только 40% — в рабочее. В выходные количество запросов с iPad вырастает на 20%.

На iPad актуальнее, чем в поиске на больших компьютерах, запросы, связанные с дизайном интерьеров, ремонтом, товарами для дома, информация о моде и красоте, здоровье. На планшетах пользователи выбирают одежду и обувь, ищут материалы о развитии детей, рецепты, расписания транспорта и всё, что связано с туризмом. Не так интересен им (в сравнении с поиском на стационарных компьютерах и в ноутбуках) юмор, словари, музыка, социальные сети, образование, игры.

В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.