О поездке на РИФ+КИБ 2011

0
103

В этом году наша делегация на РИФ+КИБ была больше, чем в прошлый раз и мы смогли посетить больше интересных секций. Под катом впечатления и фото.

Наталья Завойко, начальник отдела интернет-рекламы Spider Group:

«Про то, как было хорошо или плохо на РИФ+КИБ 2011 уже написали, цифры опубликовали, поэтому не буду повторяться, а поделюсь личными впечатлениями.
Для себя я в очередной раз вынесла с подобного мероприятия такую мысль: мы в тренде, работаем в нужном направлении, знаний и умений хватает и вообще у нас всё хорошо. Правда, появилось жуткое желание учиться новому — не потому, что без этого никуда и вообще, так нужно, а потому что этого нового очень много и всё такое вкусное. 🙂 Это эффект РИФ+КИБа. 🙂
Наконец-то была секция про регионы! И самих регионов было куда больше, чем в 2010-м году — в шатёр, где проходила секция было не попасть. Приятно было пообщаться после секции с коллегами из Юга.ру, «Интернет для каждого» (г. Пермь), Color-IT (г. Махачкала).
Секция про образование расстроила, прежде всего, невнятным докладом Екатерины Лобза из Высшей школы экономики г. Москвы и откровенной саморекламой и неактуальной информацией в докладе питерской компании «Эдукор», Вероники Брыжакиной. И эти люди куют кадры нашей отрасли! 🙁 Вытянули секцию доклады Александра Митника из Cybermarketing (рассказал много полезно для организаторов образовательных мероприятий и докладчиков, особенно в свете нашей грядущей Практической конференции) и Елены Яниной из Techart (о системности обучения, работе с кадрами, организации обучения внутри компании).
Были интересные кейсы по инструментам интернет-маркетинга, правда, секция проходила в 10 утра в третий день конференции (для нас — просто третий перенасыщенный день и две ночи сна по 4 часа, а для других участников утро ещё и после двух вечеринок в пансионате). Аудитория была слегка опухшая, но все кейсы жадно «проглотили», практически не жуя.
А ещё мы привезли вежливое слово от РА Маньяко, которое безотказно работает в любой ситуации. «Позязя» из наших уст не так парализует волю исполнителей, как из уст сотрудников РА Маньяко, но мы работаем над собой. :)»

Ирина Кучер, специалист отдела интернет-рекламы Spider Group:

«На конференции РИФ+КИБ я уже во второй раз. По-моему логично, что когда ты что-то делаешь повторно, само собой напрашивается сделать сравнения.
РИФ+КИБ 2011 стал больше по размаху. Если на прошлой конференции люди стояли между рядами из-за нехватки мест, то в этом году люди толпились не только между рядами: люди стояли у дверей и за дверями, образуя очередь!
Секций в этом году было столько, что многие были вынесены в шатры, залов в корпусах на все секции не хватило.
На мой взгляд, примечательным является еще и то, что докладчиками во многих секциях были иностранные граждане, живущие и работающие в России. Все отмечали, что работать в России трудно, но интересно.
Ах, да! Много внимания было уделено start up’ам.
В целом впечатления от поездки остались только положительными. Вряд ли существует второе подобное профильное мероприятие, в котором можно получить такой объем знаний за столь короткое время.»

Ирина Клинкова, специалист отдела интернет-рекламы Spider Group:

«РИФ+КИБ сильно напоминает религиозное паломничество. По крайней мере, для меня. 🙂 Сходство в том, что ты мало спишь, много перемещаешься, устаешь, но при этом приобщаешься к всеобщей мудрости и получаешь колоссальное удовольствие.
Очень интересно было посетить секцию рекламного агентства «Маньяко». Помимо практических советов относительно расчетов рисков и работы с клиентами, интересно было посмотреть на отношения в коллективе и проявления уникальной корпоративной культуры.
Посетив секции про мобильные платформы и новые медиа, отметила для себя, что мобильный интернет растёт активно. В 2010-м году смартфонов было продано больше, чем персональных компьютеров. Впервые за всё время их продажи. Я сама в этом году стала активным пользователем мобильного интернета, и как раз после покупки удобного в этом плане устройства.
Интересно было также посмотреть самые разные кейсы контекстных и нестандартных рекламных кампаний.»

Татьяна Некрасова, специалист отдела интернет-рекламы Spider Group:

«Чем запомнилось первое в профессиональной деятельности участие в мероприятии подобного уровня и масштаба? Объём информации просто зашкаливает, причем её нужно успеть воспринять и запомнить в ограниченный срок, поэтому приходится всё схватывать на лету. Но это не так уж сложно, поскольку вся информация интересна и актуальна. О чем-то приходится слышать впервые, что-то помогает понять те вещи, которые до этого были не совсем понятны.
Моменты, которые особо заинтересовали и запомнились:
• Секция «Классифайды 2011: точки роста сервисов объявлений». Что здесь главное? Выбрать целевую аудиторию и соответствующую модель сервиса объявлений, стратегию развития и способы монетизации (получения дохода). А еще на секцию заглянул «дедушка» сервисов интернет-объявлений – уличный фонарь. 🙂
• Секция «Партнерские программы» — как можно маленьким начинающим, но перспективным сайтам вырасти за счет крупных, популярных, динамично развивающихся проектов.
• Секция «Что люди делают в Сети?» — если бы вам вдруг сказали: нужно ликвидировать все-все сайты, какие только существуют и оставить всего пять – какие бы сайты вы оставили? Ответы не стали неожиданностью, однако, возможно, что если бы такой опрос проводился в масштабе нашего региона, то в этот список мог бы войти какой-нибудь из родных «местных» сайтов, например Кубань.ру. 😉
• Ну и, конечно, секция «Регионы» — после докладов о ситуации на рынке в целом, которая часто не совпадает с ситуацией на рынках региональных, наконец находишь место, где тебя понимают. 🙂
А еще в комнате отдыха были очень удобные мягкие кресла и автомат с бесплатной газировкой! ;)»

А теперь — фото! Также можно посмотреть интересные альбомы у Андрея Себранта, Юрия Михалыча и официальный фоторепортаж РИФ+КИБ 2011.

В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.