Управление бизнесом в интернете

0
41

Хорош тот спикер, после доклада которого хочется творить: поднять свою 5-ю точку и начать читать, смотреть, анализировать, сопоставлять, придумывать, реализовывать и т.д. И вот, знаете, мы такого нашли. Верим, что и вы на «Интернет-маркетинг. Практически» тоже найдёте…Фёдора Вирина. 🙂

Это было лирическое отступление, а сейчас всё по порядку.

22 марта в Ростове-на-Дону прошла конференция Mail.ru Group «Управление бизнесом в интернете». С докладами выступили Игорь Протасов (директор по региональному развитию Mail.ru Group), Валерия Никитина (заместитель директора по региональному развитию), Анастасия Бабичева (руководитель Mail.ru Group в Ростове-на-Дону), Александр Букуров (директор интерактивного агентства «ВебПрактик») и всем известный хороший спикер Фёдор Вирин.

Представители Mail.ru рассказывали о тенденциях роста интернет-аудитории, о рекламных технологиях, продуктах компании, об их эффективности, специальных предложениях для региональных рекламодателей. Возможностей много, инструменты действенные, эффективность отслеживать можно, результат есть — выбирайте хорошую площадку Mail.ru Group. 😉

Александр Букуров, человек, благодаря которому в Ростове-на-Дону в октябре 2011 года прошла конференция «Технологии регионального интернет-маркетинга», представил 20 практических советов для увеличения эффективности бизнеса.

Фёдор Вирин обстоятельно рассказал о принципах планирования успешной рекламной кампании в интернете, об особенностях имиджевой, товарной и продающей рекламе.

Из записей в тетради.

«Имиджевая реклама продвигает идею, рассчитана на большой охват, большую частоту и длительное время. Рекламные образы должны быть яркими и цепляющими взгляд. В качестве инструментов: медийка, видео-реклама, брендирование страниц, реклама в играх, вирусная реклама, PR и т.д. Эффективность меряем охватом и степенью вовлеченности аудитории. Вся коммуникация на рекламных материалах, без дополнительных ссылок на сайт и отвлекающих манёвров. Дорогу некликабельным баннерам!

Продуктовая реклама – это когда идея уже есть, но ваш продукт еще не выбрали. Используем средний охват, среднюю частоту, высокую длительность контакта, все образы привязаны к продукту, достоинства товара показаны на 360 градусов. Инструменты можно использовать те же, эффективность меряем охватом и степенью запоминания аудиторией рекламного продукта. Вся коммуникация с потребителем, как и прежде, на рекламном материале. Если покажете потребителю как пользоваться продуктом, где его подёргать и как пощупать, то в скором времени будете считать прибыль.

И, наконец, продающая реклама: аудитория горячая, купить быстрее и проще, высокая конкуренция и короткое время контакта. Берём узкий охват, единичную частоту, отдаём четкое торговое предложение. Инструменты просты и легки: контекст плюс медийка, обязательно таргетирование, партнёрская реклама, лидовая и реклама в соц.медиа. Эффективность меряем объёмом продаж». И не забывайте о давлении на потребителя, чуть-чуть можно и даже нужно. 🙂

И главное: помните о целевой аудитории, кто эти люди, каковы их привычки, как они выглядят, что любят и что выбирают и тогда будет вам счастье!

И, повторюсь, надеемся услышать Фёдора на «Практически» 24-25 мая.

P.S. а еще был фуршет, такой вкусный, легкий и питательный, особенно овощные шпажки…ммм!

В Spider Group на вас работает более чем двадцатилетний опыт в разработке мобильных приложений, веб-разработке сайтов, серверных проектов, дополненной реальности, искусственного интеллекта и Интернета вещей.