Мобильное приложение внутреннего аудита сети ресторанов MC HR
Клиент: Cеть ресторанов «Мадьяр»
Мобильное приложение MC HR для оценки компетенции сотрудников и аудита ресторанов
Приложение MC HR позволяет администратору:
- вносить в систему администрирования сотрудников — как вручную, так и с помощью импорта из БД 1С,
- назначать сотрудникам различные роли в соответствии с должностью (например, повар, шеф-повар, официант, старший официант),
- добавлять в систему администрирования рестораны и кафе,
- создавать задания на прохождения тестов и назначать их сотрудникам,
- создавать задания по аудиту ресторанов и назначать их конкретному аудитору,
- добавлять статьи в базу знаний сотрудников, предоставлять разный уровень доступа к базе знаний,
- получать детальную статистику по заведениям, сотрудникам и строить отчеты.
Аудитор при помощи приложения может:
- проводить детальный аудит ресторанов — качество обслуживания, обстановка и т. д.,
- изучать базу знаний по блюдам и обслуживанию.
Аудитор узнает о новом задании на аудит из push уведомления.
Сотрудники не пропустят ни одного теста или задания на аудит, так как уведомления о новых тестах или заданиях отправляются в виде push сообщений.
Персоналу ресторанов приложение позволяет:
- проходить тесты, назначенные администратором,
- изучать базу знаний по блюдам и обслуживанию,
- участвовать в рейтинге лидеров и аутсайдеров, который вызывает у сотрудников дух соперничества и побуждает улучшать с каждым разом свои результаты.
Сотрудники не пропустят ни одного теста или задания на аудит, так как уведомления о новых тестах или заданиях отправляются в виде push сообщений.
Мобильное приложение представляет собой закрытую систему — никто кроме сотрудников компании не сможет попасть во внутренний интерфейс приложения.
Приложения Madyar Collection и MC HR, представляют собой единую экосистему с возможностью импорта меню из Madyar Collection в MC HR.