Продуктовый лендинг очищающего чая «Жизнивек»
Клиент: Жизнивек
Задача
Если здоровье позволяет поддерживать организм без лекарств, лучше обойтись без них. Если получать от жизни удовольствие, то делать это в согласии со своей природой.
Сайт бренда «Жизнивек», как тёплый чай, плавно согревает гостя на пути от информирования к его главному желанию — насладиться моментом.
Эта метафора выражает взаимоотношения производителя и его клиента, тогда как для команды разработчиков и дизайнеров она стояла прагматически, в совершении целевого действия с получением удовольствия в процессе.
Контент
Главная страница лендинга состоит из четырёх основных разделов. Пользователь свободен выбрать удобный для себя сценарий перемещения: кликами по меню в шапке или скроллом.
На первом же экране есть кнопка совершения покупки, чтобы клиент, уже знакомый с продуктом, мог немедленно оформить заказ. Она дублируется ниже, сокращая необходимость поиска после принятия решения, а барьер к нему снижает крупное написание актуальной цены.
Каждый экран описывает преимущества решения, усиливая убедительность анимированной графикой. Чтобы покупатели могли более объективно подойти к оформлению, есть дисклеймер о рекомендациях к приёму чая, а также подробное раскрытие условий оплаты, доставки и возврата.
Подвал сайта содержит информацию о продавце с его контактами и юридическими документами.
Продажи
Страница оформления заказа — это удобная форма, в которой клиент сразу получает данные о стоимости доставки и итоговой сумме на любое количество товара.
Рядом с полями личных данных есть пояснения о том, зачем именно они нужны. *Спойлер: для получения заказа точно и в срок.
Выбор типа доставки курьером или с самовывозом осуществляется во встроенной форме транспортной компании «СДЭК» на базе Яндекс Карт. Заказчик может оставить текстовый комментарий.
Когда все данные введены, активизируется кнопка оплаты. Внести платёж помогает интегрированное решение от CloudPayments — картой или через Yandex Pay, что особенно удобно владельцам соответствующих аккаунтов.
Цвета
Шрифты
Статистика
- Менеджмент — 32 часа
- Дизайн — 56 часов
- Фронтенд — 82 часа
- Бэкенд — 90 часов
- Тестирование — 16 часов
Команда
- Менеджер проекта — 1
- Дизайнер — 1
- Фронтенд-разработчики — 2
- Бэкенд-разработчики — 2
- QA-инженер — 1