Домой Блог Страница 3

Новое приложение Ключавто: больше автоматизации для клиентов

Spider Group представила новую версию мобильного приложения Ключавто для iOS и Android. Сотрудничество краснодарской ИТ-компании и крупнейшего автодилера России продолжается более семи лет. В этот раз оно направлено на улучшение пользовательского опыта, увеличение количества заявок на техобслуживание и страхование, а также рост конверсии по добавлению авто в профиль.

Как найти хорошего партнёра по разработке: чеклист

Почти каждый день я общаюсь с основателями и топ-менеджерами компаний, которые приходят в Spider Group обсуждать свои проекты. Для многих из них это не первый опыт привлечения партнёра по ИТ-разработке. Некоторые ищут замену нынешним партнёрам, которые не оправдали ожиданий. Люди жалуются на трудности в коммуникации, на непонимание их потребностей, низкое качество отчётности или кода.

Преимущества нативной разработки мобильных приложений

Представьте смартфон без приложений. У него как будто отняли саму суть, сделав его похожим на олдскульные телефоны Nokia или Motorola, в которых нормально можно было только звонить и писать SMS. Ни тебе соцсетей, ни мессенджеров, ни Тиктока, ни банка, даже по нормальным сайтам не походишь, потому что браузер — тоже ПО. В общем, такой аппарат потребности современного человека удовлетворить не может. Остаётся констатировать: приложения стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни.

Преимущества Android перед iOS: вечные и актуальные

Задумали разработку мобильного приложения или что-нибудь посложнее? Не важно используете ли вы нативный код, коробку или веб, всё равно встанет вопрос, на какую ОС ориентироваться при разработке приложений в первую очередь — на iOS или Android. Ответить можно по разным критериям, главным из которых будет присутствие вашей аудитории. Но не забывайте о других нюансах разработки. В сегодняшней российской действительности вам может больше понравиться творение Google. И у такого мнения есть основание.

Команда FASTEP прошла акселератор «Воронка инновационных стартапов»

FASTEP завершил акселерационную программу «Воронка инновационных стартапов», совместный проект Фонда развития инноваций и Инновационного центра «Аквариум» для ускорения роста стартапов юга России. Команда сервиса по созданию интерактивных инструкций окончила акселератор успешным выступлением на демо-дне и вслед за Сколково стала резидентом Инновационного кластера Краснодарского края.

Что значит запрет на регистрацию пользователей через иностранные сервисы в России

С 1 декабря 2023 года в России будет меньше легальных способов входа на сайты и в приложения, доступ к которым закрыт формой авторизации. Возможность входа через Gmail, Apple ID, Facebook* и любые другие иностранные сервисы заблокирована на законодательном уровне.

Проект Spider Group стал резидентом Сколково

FASTEP, сервис для создания и просмотра интерактивных инструкций собственной разработки Spider Group, успешно прошёл все отборочные мероприятия и получил статус резидента ИТ-кластера Сколково. Одновременно с этим проект стал резидентом технопарка «Инновационный центр «Аквариум» при Фонде развития инноваций Краснодарского края.

Разработка веб-приложений: этапы, классификация и стоимость

Веб-приложения занимают растущую часть интернета, отъедая долю у более простых ресурсов. Лучшим примером современности стала переработка web у банков, которых поудаляли из App Store, а также из Play Market, оставив их клиентов без нормального цифрового обслуживания. Тут произошёл ренессанс веба, который прописался на многих смартфонах, мимикрируя под обычные приложения с ярлыками. В web прекрасно чувствуют себя текстовые редакторы, в одном из которых написан этот материал, в него переезжают графические редакторы, для видеозвонка теперь можно просто открыть страничку подходящего сервиса.

КубГУ отправит в Spider Group практикантов

Spider Group и Кубанский государственный университет подписали договор о практической подготовке студентов. Учащиеся 3–4 курсов КубГУ смогут проходить практику в нашей компании. После предварительных собеседований на несколько часов в неделю они погрузятся в реальные задачи Spider Group и станут частью её проектов.

Push или SMS: в чём разница и как выбрать

Едва ли в бизнесе есть что-то важнее правильной коммуникации с клиентами. Партнёры Spider Group хотят рассказывать людям о своих новинках, присылать важные сообщения, приглашать в конкурсы и на мероприятия, дарить скидки для стимулирования спроса и так далее. В этом нет ничего плохого, если предложения хорошие, а клиенты понимающие. Но достичь взаимопонимания бывает непросто. Для начала нужно правильно выбрать канал.